суд.....

23 4 3
                                    

Когда они спустились то увидел такую картину: тарелка лежит зазбитая, Йеджи сидит в углу и плачет. Мисис Хван звонит в полицию и скорую ведь у Йеджи истериквъа и походу нервный срыв. А мистер Хван пытается выхватить у Техёна нож. Техён заметил Феликса подхватил его и приставил нож к горлу.
-Отойдите от меня или я его убъю!:-сказал Техён он как будто с ума сошел.
-Отпусти его!:-крикнул Хён и хотел подойди, но Тех прижал нож сильнее и уже виднелась кровь.
-Джин.. не..под...ходи:-еле сказал задыхаюшийся Феликс.
-Хорошо я не подхожу, Ликси всё хорошо не плачь:-сказал Хван и протянул руки плачушему Феликсу. Тот же также потынул свои ладошки.
-Техён отпусти Феликса!:-сказал мистер Хван. Вдруг в дверь забегаю полицейские и врачи.
-Отпустите холодное орижие!:-полицейские направили пистолеты на Техёна. Пока Тех отвлёкся Хён выхватил Феликса и прижал к себе. Врачи подбежали к Йеджи и Феликсу, а Техёна забали в полицейское отделение с Мистером и мисис Хван.
Спустя время:
-Мы проверили его, серьёзных повреждений нет, но горло поврежденно, давайте ему чтото жидкое и пусть он не кричит, а то голос сорвать может, хотя он у него уже сорван.:-сказала одна их врачей подходяшяя к Хвану:-девушка тоже в порядке просто переволнавалась, ей нужен покой так что не напрчгайте её..
-Хорошо спасибо доктор, досвидания..:-сказал Хван и проводил докторов, а после напавился к Феликсу.
-Феликс ты в порядке?:-спросил Хван заходя в их с Ликсом комнату.
-Хёнджини это ты?:-феликс повернулся в сторону рохода где стоял Хван.
-да, малыш, это я:-хён прошёл в комнату и закрыл дверь. Он прошёл внутрь, подошёл к Феликсу и поцеловал его в губы, а после обнял.
-Хёнджин мне было так страшно...:-сказал Феликс и прижался к Хёну.
-Всё хорошо, сейчас он в полицейском участке, нечего бояться:-ответил Хён и гладил Ликса
-Хён поцелуй меня:-сказал Феликс и после впился впухлые губы Хвана. Хёнджин стал аккуратно их сменать. Посне он начал проникать в рот Феликса своим языком. Феликс стонал в поцелуе. Парни отстранилимь от нехватки воздуха.
-Врач сказал что тебе нельзя кричать так что никакого секса ближайшее время!:-сказал Хван с сторогостью.
-а ты сам продержись то:-ответил Ликс Хёну на что тот посмотрел на него таким взглядом типо:"спорим?".
-я то с лёгкость смогу продержаться, а если возбужусь, то никто де не говорил что ты не может сосать.:-сказал Хён с лёгкой улыбкой на губах.
-хаа, ах ты изврашюга!:-сказал Ликс и залез на Хвана устраиваясь на его бёдра, а после взял подушку и начал хуярить ею Хвана.
-ай, бля, ЛИКСИИ, ай, хватит!:-кричал Хван и вертелся лижбы в него не попали подушкой. Ликс просто безпощадно бил Хёна за его слова и не заметил как сам начал немного припрыгивать на его пахе.
-на,на тебе, нечего!:-сказал Ликс зделав последний удар , а после вообще и чуть не здох от шока. Он почувствовал что ему в зад что-то упирается.
-бляяяя, Ликсии, теперь исправляй!:-сказал Хван и положил руки на его бёдра.
-а чё я то, сам соси себе:-сказал Ликс и начал слезать со старшего.
-ага, бежим с места приступления?!:-кринул Хван подхватил Ликс и посалил между ног.
-ээээ, не хочу!, иди ты нафиг:-сказал Ликс и хотел выбраться, но Хён держал его очень крепко. После старший начал растёгивать ширинку штанов, с таким звуком что у Ликса мурашуи по телу пробижались.
-а я тебя ещё не простио ведь:-сказал Хван впуская руки в волосы Ли.
-на что ты намекаешь?:-спросил Ликс поняв что Хван просто так не отстанет. Он закатил глаза и стал стягивать штаны старшего, а после и боксеры. Высвободив вставший член парня он принялся за работу. Водив головой вверх-вних застовляя Хёнджина практически стонать от удовлетворения. Хван впустил руки в волосы Ликса застовояя брать во всю длинну, от чего вызывал у Ликса рвотный рефлекс.( ну крч отсосал он ему, ахуенно!, мне лень описывать)).
Ликс вышел с комнаты и направился на кухню, пока Хёнджин лежал и перезагружался. Ликс решил что нибудь приготовить. Остановившись на токпокки он принялся за готовку. Хёнджин почюял вкусный запах и спустился вниз, увидев Ликса за плитой он его обнял за талию впустив свои руки в его футболку.
-эй, не наглей!, я тебе итак только пару минут назад минет делал!:-сказал Ликс не поворачиваясь к парню.
-ну Ликсюш, я же ничего такого не делаю, просто обнимаю:-сказал Хёнджин и уткнулся в шею Ликса, начав немного прицеловывать.
-да Хван~хах, не делай, щекотно!:-сказал Ликс и начал убирать свою шею от Хёна.
-щеконтно? Правда, а я даже и не знал, хах:-ответил Хван и поглаживал талию Ликса от чео тот еле слышно мурлыкал себе под нос как котёнок. Парни стоили и нежелись не долго... На кухню зашёл мистер Хван и сказал:
-парни, одевайтесь, мы едем в суд.......

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты такой сексуальный!Место, где живут истории. Откройте их для себя