это любовь......

39 5 0
                                    

Они зашли в аудиторию и увидели такую картину: Хан Лежит на полу без сознания, а до Феликсактото домогается.

-ТЫ ОТОШЁЛ ОТ НЕГО!:-крикнул Минхо.х

-С чего вдруг?!:- сказал чел и продолжил лапть Феликса.

-Хён ты иди к Ликсу я к Хани.:-сказал Минхо.

-Хорошо!:-ответил Хён и пошёл на парня:-отпустие его тварь!

-ЧЁ СКАЗАЛ?!:-парень подошёл к Хвану, а Ли наблюдал за этим с заплаканными глазами.

-Чё слышал!:-сказал Хван и ударил парня по животу тот же скрутился от боли.:-ты в порядке Феликс?:-спросил Хван и подошёл к Ликсу чтобы посмотреть всё ли в порядке.

-Д..да спасибо всё нормально,ДЖИСОН!:-Крикнул Феликс и налетел на друга.

-Ох, Феликс аккуратнее:-сказал Минхо.

-Всё в порядке Хо просто.. немного голова побаливает..:-сказал Хан и схветился за голову.

-Боже что он тебе сделал!?:-спросил Минхо.

-Просто ударился ничего строшного:-сказал Хан и приобнял Минхо.

-Я УБЪЮ ТЕБЯ КИМ ТЭХЁН!:-крикнул Минхо и по новой начал избивать Тэхёна.

-Минхо всё успокойся!:-сказал Хван и хотел подойти, но его схватил Феликс и потянул к себе и очень крепко обнял.

-Он заслужил:-прошептал Ликс и ещё крепче обнял Хёна садясь на колени.

-....:-Хёнджин промолчал он не знал что ответить на такие действия.

-Спасибо что спас меня от него, я не знаю как ещё тебя отблагодарить поэтому ещё рас спасибо тебе:-всё также говорил Феликс обнимая Хёна.

-Не за что, не надо меня благодарить, мне просто не нравится когда младших обижают:-сказал Хван и почествовал что Феликс начал ерзать своими бёдрами по ляжкам.

-Нет ты меня спас если бы не ты он бы меня прикончил:-сказал Феликс и сел повыше.

-Феликс что ты делаешь со мной?:-шепныл Хван на ушко Феликсу.

-Обнимаб тебя...:-также шепнул Феликс как в дверь влетел Ли дон ук.

-ФЕЛИКС!:-крикнул он и налетел на сына:-ты в порядке что он с тобой сделал??

-Папа всё хорошо Хён меня защитил):-он улыбнулся и посмотрел на Хвана тот улыбнулся ему в ответ и подмигнул.

Ты такой сексуальный!Место, где живут истории. Откройте их для себя