я хочу большего!

38 5 0
                                    

Парни сели рядом друг с другом и стали обшаться.

-Хёни можно к тебе на коленки сесть??:-спросил Феликс.

-Конечно малыш Боки)):-ответил Хван и похлопал по своим коленам. Феликс мел на его пах и обвил руками шею Хёна.

-О чём поболтаем?:-спросил Хван гладя бёдра Феликса.

-Хёни пошли в комнату?:-сказал Ликс с ухмылкой.

-Хммю и зачем?:-спросил Хван и почувствовал как Ликс снова начал ерзать своей попкой по паху Хвана.

-Я хочу уедениться с тобой:-прошептал до жути сексуальным голосом Феликс и почувствовал бугорок в штанах у Хёнджина.

-Ты меня возбудил....:- сказал Хён смотря на Ликса.

-я этого и добивался!:-влскликнул Ликс и поташил за собой Джина.

-Малыш ты же понимаешь что сейчас делаешь и что ты не знаешь какой я при этом:-переубеждал Джин Ликса.

-Да похуй я хочу большего!:-сказал Феликс и закрыл двнрь на ключь. Он повалил Джина на кровать, а сам сель сверху положа руки на грудь старшего.

-как я могу оказать такому до жути сексуальному милахе!:-сказал Хён и перевернул Феликса впиваясь в его губы и уже проталкивая свой язык. Он снял с Феликса Футболку и начал спускаться ниже оставляя засосы на теле Феликса.

-Ах~~Джини~~:-простонал Феликсу своим глубоким голосом. Хёна завадил этот голос он стал былтро мнивать с себя и Ликса штаны с боксерами. Он вставил один палец в отверстие от чего получил болезненай стон.

-Потерпи скоро станет приятно:-сказал Хён гладя талию Ликса тем сомым утешая его. В след пошёл второй палец, а позже и тоетий. Ликс уже привык и ему было приятно.

-Боже Хёнии~~ замени пальцы на свой член~~~:-прокричпл Феликс. Пальцы Зёна вышли из Ли. Он приставмл свой член к дырочке и постепенно нпчал входить давая Феликсу привыкнуть к размарам.

-Как узко:-сказал Хён всё ещё входя в Феликса.

-Хёни~ии войди уже полностью~:-простанал Феликс смотря в глаза старшему:-скаро взрослые придут, а я хочу быть выебанным тобой!!

-Ладно я резко войду в тебя:-сказал Хён и по комноте раздался кромкий тольчок в перемешку со стоном. Хван начал быстро двигаться в Ликсе практически вбивая его в кровать. Феликс перевернулся с Хваном местами и оказался сверху и начал прыгать на Джине избавая грумкие стоны от приятных ощущений. Хёну понравился этот мальчик, с первого взгляда на него выходили пошлые картины, но Джин не ожедал что это случится в первый жа день.

Ты такой сексуальный!Место, где живут истории. Откройте их для себя