это просто месть

18 3 0
                                    

Они втроём побежали наверх и увидели что Феликс лежит на полу и весь трясётся, а из рта льётся пена( рубная паста). Хён подбежал к Ликсу  сказал Чану чтобы он звонил в скорую.

-НЕ НАДО..в скорую:-скащал Чонин и посмотрел в пол.

-ЧТО ЗНАЧИТ НЕ НАДО ЛИКСУ ПЛОХО!:-крикнул Чан.

-Стой! Не надо это просто....прикол:-сказал Феликс и вытер из своего рта пасту:-вот всё хорошо!..

-ФЕЛИКС ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО СЕЙЧАС ЗДЕЛАЛИ:-крикнул Хён и посмотрел на младших, а потом на чана который вот-вот сорвётся на парней.

-извините, мы просто хотели прикольнуться над вами:-сказал Чон.

-Хён мы домой:-попытался сказать спокойно Чан и потащил Чонина к выходу. Они уехали домой.

-Хёнии....ты же...не злишься...как Чани-хён?:-сказал остарожно Феликс за злого Хёна который был готов выебать Ликса чтобы тот ходить не смог.

-Нет... я совсем не ЗЛЮСЬ!:-сказал Хён и вышел из комнаты оставив Ликса одного в комнате.

-Блин что делать?..извиниться может...нет это не поможет... ладно просто здесь посижу, а потом спушусь когда он остынеть:-скащал Феликс и расхоживал по комнате царапая  губу пальцами.

Спустя несколько минут: Феликс всё ещё сидел в комнате и не осмеливался выйти.

-Феликс иди кушать!:-крикнул Хван Феликсу.

-Оки!:-Феликс ненашутку испугался от грубого голоса Хёна и решил сильно не давить на него.
Феликс спустился вниз и увидел как Хён чтото делает у плиты. Он обнял его сзади очень крепко.

-Садись за стол сейчас я тебе дам еду.:-сказал Хёнджин также грубо.

-Хорошо Хёни:-Феликс поцеловал его в шею и сел на стол. Когда Хван повернулся он увидел что Феликс почьти голый сидит на столе и облизывает губы. Это выглядело очень сексуально и хотелось прямо сейчас его трахнул, но не подавал виду и просто накрыл на стол и сел за стул. Ликсу не понравилось это поэтому он сел на столе перед Хваном.

-Ты что делаешь?:-спросил Хён и посмотрел на Феликса.

-Хёни прости меня:-сказал Ликс и сел Хёну на колени.

-Феликс слезь с меня:-сказал Хён и отвернулся.

-Ну Хёниии, простиииииии! Я не хотел:-сказал Феликс и сел повыше.

-Ликс я тебя прям здесь сейчас выебу что ты ходить не сможешь:-пригрозил Хён и сжал бедро Ликса так что тот простонал и поднял голову. Хван впился в молосную шею Ликса и укусил её что аж потекла кровь после чего была слизана Хёном. Феликс стонал от боли от этого он стал мететься на месте и почувствовал бугорок в штанах Хёна. Хён поставил Феликса на стол и сорвал с него одежду.
После он стяныл одежду с себя и резко во всю длинну вошёл в Феликса. Ликс простонал во весь голос.
Хён начал бешенным темпом вбиваться в Феликса. Шлепки разносились по всей кухне в перемешку с громкими стонами. Хван не жалел Феликса.

-Хёнии~ах~медленее~~!:-крикнул Феликс и вцепился ногтями в шею Хёни и пытался остановить, но Хён не остонавливался даже не думал. Хён попал по простате Ликса от чего тот болезненно простонал. Хён всё так же бешенно вбивался в Ликса. Они кончили Феликс себе на живот, а Хён кончил в Феликса после того как очередной раз попал по простате. Он схватил Феликса и побежал в спаль не выходя. Он повалил Феликса на кровать и продолжил там.

-Я же сказал, выебу так что ходить не сможешь!:-пропычал Хван вбиваясь в Ликса сильнее.

-ах~ блять~ Джинни~ быстрее!~:-простонал Феликс во весь голос. Хён начал двигаться ещё сильнее. Кровать уже скрипела и билать об стенку. Феликс стонал во всё горло и уже сорвал голос. Они кончили второй раз. Парни продолжили заниматься сексом. Шлепки и толчи в перемешку с мычанием Хван и сладкими стонами Феликса.

Спустя 4 часа парни спустились вниз, ну Хён конечно же помог Ликсу стуститься. Феликс окончательно сорвал голос и не мог ходить как и сказал Хён. Когда они спустились то увидели....

Ты такой сексуальный!Место, где живут истории. Откройте их для себя