Хёнджин подошёл к двери и открыл её. Он увидел парня он был немного ниже Хёна.
-Эмммм, а ты кто?:-спросил парень.
-токой же вопрос:-ответил Хван.
-ДЖИНИ КТО ТАМ!!??:-донеслось из кухни голос Феликса.
-Ликси подойди!:-крикнул Хван.
-Иду:-сказал Феликс и аккуратно пришёл к Хёну.
-Ты его знаешь?:-спросил Джин смотря на Ликса. У него был напуганный взгляд.
-Т..ты что т..тут з..з.забыл?:-спросил Феликс и прижался к Хёну.
-Ну приветик,Ликс:- сказал парень и стал подходить в Ликсу.
-Не подходи к нему!:-сказал Хёнджин и заслонил собой дрожащего Ликса.
-Мх.. Не ожидал от тебя такого Феликс!:-сказал парень Ликсу.
-Зачем ты пришёл,Сухо?:-спросил Феликс.
-Пришёл к тебе, но не ожидал такого от тебя:-сказал Сухо.
-Мы с тобой уже расстались я тебе сказал не приходи!:-сказал Феликс.
-Я извенялся перед тобой! Ты же знаешь я не хотел!:-крикнул Сухо. Хён стоял и не понимал что происходит.
-Ты меня изнасиловал! Я не был готов, а тебе было наплевать!:-токже крикнул Феликс.
-мы встречались месяц, а ты всё был не готов!!:-крикнул Сухо.
-Проваливай с моего дома!:-крикнул Феликс.
-Ну и пошёл ты!:-сказал Сухо и захлопнул дверью.
-Кто это был?:-спросил Хён.
-Мой бывший, он меня изнасиловал, но я его стараюсь забыть и не вспоминать:-сказал Феликс.
-Понятно, давай сядем на диван и ты мне всё расскажешь:-сказал Хён.
-Хорошо пошли, а можно на..:-не успел договорить Феликс как его перебили.
-На колени, можно:-сказал Хён и шлёпнул задницу Феликса.
-Ээ чё творишь?!:-спросил Феликс.
-Да так просто):-сказал с ухмылкой Хван.
-ладно садись уже!:-сказал Феликс и сел на коленки. Ему было не удобно и он начал ёрзать своей попкой по паху.
-Ты ч..то делаешь?:-спросил Хён и почувствовал чтото сжимается в его штанах.
-Ой у тебя встал, я просто хотел поудобнее сесть:-сказал Феликс чувствуя что ему в зад чтото упирается.
-Теперь тебе это не пригодится, ты же хотел ещё вот и получишь!:-сказал Хён с пошлой ухмылкой.
-Аааэээ... чего?:-Феликс не понимал как он за пять секунд оказал обнажённый на кровати.
-Выбирай какой будет наш второй раз?:-споосил Хён устраиваясь между ног Ликса.
-Мммм.... знаешь что.... Выеби меня папочка~:-простонал Феликс сексуальным голосом.
-Хм.. я тебя понял!:-сказсл Хван и снял с себя одежду.:-готов, малыш?
-Всегда!:-сказал Феликс.
-Ахх!:-прорычал Хван и резко вошёл во всю длинну. По комнате прошёлся сильный толчок.
-Ах~ Сука~:-прошипел Феликс от этой резкости. Хён начал двигаться быстрым темпом.
-Сссс, блядь как я хочу тебя выебать по жёсткой!:-сказал Хван также быстро двигаясь.
-Что тебе мешает....~~ ах~ мхм~~ боже быстрее~~!!:-простонал Феликс. Хван начал двигаться быстрее вбивая тело Феликса в кровать.
-Ааа! Тебе не больно?:-спросил Хван и попал по простате он это понял по крику Феликса.
-ай~Больно~ стой остановись пожалуйста~!:-крикнул Феликс с слезами на глазах.
-Потерпи сейчас пройдёт!:-Сказал Хён и спустился чтобы поцеловать Феликса. Он нежно накрыл губы Феликса и стал мягко их ласкать. Он всё ещё двигался в Феликсе и снова попал по простате, Феликс согнул колени и своими ногтями вцепился в кожу Хёна и начал царапать и плакать в поцелуе. Хван остановился и посмотрел на Феликса.
-Боже извини, мне просто было больно!:-сказал Феликс.
-Если Тебе больно я могу закончить:-сказал Хван и погладил талию Феликса.
-НЕТ, продолжай пожалуйста мне так понравилась твоя сперма во мне!:-крикнул Феликс и перевернулся местами с хваном и стал быстро прыгать на нём.
-Ах, ты прекрасен!:-прорычал Хван и зжал бёдра Ликса.
-Ах~мхм~ я сечас кончу!!!!...:-простонал Ликс как его перевернули и снова вбивали в кровать.
-Я тоже сейчас...:-прорычал Хван и бешенным темпом вдалбливался в Феликса. Он кончили одновременно Феликс себе на живот, а Хван в Феликса. Хван свалился на кровать к Феликсу и накрылся одеялом.
-Боже это прекрастно, я тебя люблю Хёни!:-сказал Феликс и приобнял Джина.
-Я тоже люблю тебя Ликси!:-сказал Хван и поцеловал Феликса. Так два уставших тела уснули.