Новый день. Новые проблемы. Мы сейчас стоим на стене. И пытаемся что то придумать, что бы спасти остальных. Когда стемнело мы так же обсуждали план. И вот мы уже по канату переместились на одну из башен дворца Чена. Мы шли не заметно и когда мы видели охранников то мы их вырубали. Через окно мы проникли во внутрь замка, и шли мы очень тихо что бы нас не заметили. Но Ллойд октивировал ловушку и к нам стали бежать войны, и их было слишком много поэтому Ний сказал нам идти дальше. Пробежав пару метров, к нам прибежал Клаус, Гармадон сказал нам идти дальше, а сам разобраться с правой рукой Чена. И теперь нас осталось двое и мы побежали дальше. Но вдруг этот люк. Ненавижу люки! Вдруг к нам начала ползти большая змея. Нам повезло что Кай нам помог. Но он вдруг потушил факел и нам с Ллойдом пришлось в слепую идти куда то. И мы оказались на ринге. К нам вышел сам Чен и он начал драться с Ллойдом, забыв про меня. Но когда Чен уже думал что выиграл, то я напал на него. Но моих сил было не достаточно и я проиграл.
- Олби как жалко что ты так ничего и не узнаешь
- Я...
К сожалению я вырубился. И когда я проснулся нас уже куда то вели. И когда мы были в каком то странном помещении я увидел Чена, Клауса, Скай и Кая.
- ТЫ ЖЕ ОБЕЩАЛ РАССКАЗАТЬ!
- Ой! поправочка... я не знаю что случилось с твоим родом, так же как и о твоих силах мне почти ничего не известно, НО! Скоро я это узнаю
- .... ДА Я ТЕБЕ ГЛОТКУ ВЫРВУ! ТЫ БЛЯТЬ ПОНИМАЕШЬ КАК ОПАСНО СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ ПРОКЛЯТОЙ МАГИЕЙ?!
- Какие смелые речи для того кто связан
- Я ВСЁ РАВНО ВЫБЕРУСЬ! ГРРРР
- Не получиться эти оковы ограничивают твои силы стихий поэтому ты сейчас беспомощен
И вот он забрал силу стихии у собственного сына. Мне было очень жаль Скай. Я был следующий и мне было так... больно это ужастная боль какую я ещё никогда не испытывал. Но ещё больнее было когда у Ллойда забрали силу. Клаус начал произносить заклинание, но Скай выбил посох из рук своего отца. У Кая был посох и он... не хотел его уничтожить? Наверное это своё из за силы. Вдруг появились... мастера стихий! Мы сражались бок о бок, но я видел что Кай наконец то сломал посох и ко мне как и ко всем остальным вернулась сила стихий. Мы выиграли. Но Чену, Клусу со Скай удалось скыться. Но я всё равно беспокоился о Скай. И это заметил Гармадон.
- Не волнуйся, мы найдём Чена и Скай тоже
- Да... это хорошо! И... я рад встретиться с тобой Зейн, ребята много рассказывали о тебе
Я хотел переключиться и успокоиться от беспокоющих меня мыслях.
- Я тоже рад познакомиться Олби
- Ну вот, со всеми новыми учениками Ву я встретился! Осталось только его самого встретить
- Ты тоже ученик Сенсея Ву?
- Да! И я был лучшим учеником!
- Ну ну мы на это ещё посмотрим! Хахахаха
Все начали смеяться, а я лишь не понимал в чём шутка. Но когда я посмотрел на ребят которые так весело смеються, я отбросил мысли и тоже начал вместе с ними смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научимся любить, вместе?
Adventure*СУПЕР ПУПЕР МЕГА УЛЬТРО КРУТОЕ И ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ КОТОРОЕ ТАК И ТЯНЕТ ПРОЧИТАТЬ ЭТОТ ФАНФИК* (написанно в развлекательных целях)