Реакция персонажей на т/и-•1•

1K 24 0
                                    

Лю Кенг: Ты даже не знала о его существовании, а он знал многое. Он решил взять и тебя на обучении, вдруг станешь чемпионом Земного царства-то:)
Кунг Лао: Вы довольно быстро подружились, вы веселая, и он веселый. Часто подкатывает к вам, но также сразу его отшивают. Приходится много готовить, чтобы прокормить эту тушку после очередной работы на поле.
Кенши Такахаши: Вы познакомились с ним уже на обучении, тогда вы нашли общий язык, и относились к друг другу положительно. После того как Кенши потерял зрение, вы часто заботитесь о нём, за что он будет вам вечно благодарен.
Рейден: Первый раз вы встретились в ресторане Мадам Бо, тогда вы подрабатывали официантом. Подойдя к столику, где сидело две уставший от
бесконечного поля Рейден и Кунг Лао, можно было заметить как Рейден на несколько секунд потерял дар речи, и начал смущаться при виде вас.
Джонни Кейдж: Вы так же встретили супер звезду на обучении, он часто говорил какая вы красивая, и почему же не снимаетесь в кино. Часто делал комплименты и подкаты, на подкаты кстати тоже вы отшивали.
Китана: Вы смогли нормально поразговаривать на ужине, когда Джонни отвлекся от Китаны. Вы довольно сразу начали понимать друг друга, и даже успели подружиться.
Милена: Вы нормально даже увидеться не могли. На ужине вы заметили как стало плохо Милене, и решила расспросить её об этом на следующем дне, что получили грубый ответ что всё ''нормально''.

 На ужине вы заметили как стало плохо Милене, и решила расспросить её об этом на следующем дне, что получили грубый ответ что всё ''нормально''

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции Mortal Kombat 1 на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя