Реакция, на то что вы поцеловали И/п в щёку-5.1

596 20 6
                                    

Заказ.
2 часть. (Я решила расписать, пока вдохновение есть)
Ситуации буду разные, по крайне мере.
Саб-Зиро( Би-Хань): Вы грустно ходили по территории Лин-Куэй, все потому что Би-Хань от слова вообще перестал обращать внимания на вас. Вы стали даже думать что он начал вам изменять. Весь день проходя с грустной миной, глубокой ночью когда все спали, вы решили посидеть на крыльце обдумывая все это, вдруг услышав как открывается дверь. Вы увидели как на пороге стоит сам Саб-Зиро с самыми прекрасными цветами, он давно понял вашу проблему. Вы настолько были в восторге, что даже несколько раз целовали его а щёку, тем самым растопив льдинку.
Скорпион( Куай-Лян): Пока вы тренировались почти целыми днями и ночами, даже не было время чтобы покушать, поэтому вы исхудали сильно. Куай заметил это и начал беспокоиться о вашем здоровье, он всячески пытался помочь вам. Часто отвлекал от тренировок ю, давая вам хоть несколько минут спокойно побыть ю, приносил еду которую он готовил, но вы часто не могли доесть до конца, в один из дней даже смог уговорить чтобы вы отдохнули один день. Вы тогда вышли прогуляться, смотря на прекрасный вид, вы решили в знак благодарности поцеловать его в щеку, он был благодарен за такое решение.
Смоук( Томаш): Вы росли вместе почти с самого детства, пока никто не хотел общаться с самозванцем, вы наоборот подружились с Томашом. Вы часто проводите время вместе, утраиваете ночевки, ходите на миссии. Но на днях Томаш сильно приболел, что даже нормально передвигаться не мог. Тогда вы решились заботиться о нем, принося разные таблетки, еду, и следили чтобы ему стало легче. Но не надолго вам пришлось покинуть компании Смоука, из-за серьезной миссии. Перед тем как попрощаться, вы поцеловали его в щёку, сказав чтобы скоро вернетесь. Болел по крайне мере он уже более радостней, для вашего возвращения.
Щанг Цунг: Колдун часто видел вас на утро в лаборатории, опухшей с красными глазами. Он конечно мог бы оставить как есть, но ему было противно видеть вас в таком виде. В одних из ночей, зайдя в вашу комнату заметил рыдающую вас. Стоя также на пороге, опираясь об дверной проем, он окрикнул вас, так что вы перепугались. Увидя его вы еще сильнее разрыдались, так что он сам подошел к вам начиная вытерся слезы, говоря что они вам не подходят. Выслушав вашу проблему, и поговоря с вами, он собирался вставать с кровати, но вы резко поцеловали его в щёку, благодаря его за помощь. Это была его первая довольная улыбка.
Таня: Вы довольно хорошо скрывали свои отношения с Таней от всех. Максимум могли подумать что вы хорошо общаетесь как подруги. Но когда все ужинали, никто не заметил что вы с Таней несколько раз пропадали с поле зрения. А проблема была в том, что вы уходили в скромные места, где никого не было, там спокойно могли посидеть, поочерёдно целуя друг дуюруга в щёку.
Синдел: Она удочерила вас еще в самом младенчестве, она воспитала вас как собственных дочерей. Она была прекрасной заботливой мамой, всем трем дочерям выделяла одинаковое внимание, никого не ограничивая. Вы хоть и сами не сразу узнали что Синдел не ваша родная мама, но воспитала лучше родной. При смерти Джеррода, она была часто подавленна, но не показывала, из трех маленьких сёстер, это заметили вы. Вы часто поднимали настроение королеве, в один из таких дней вы самостоятельно сделали букет из разных цветов, когда дарили поцеловали Синдел в щёку. Тот случай она никогда не забудет.

 Тот случай она никогда не забудет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции Mortal Kombat 1 на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя