Заказ
1 часть ( я разделю на несколько частей, потому что буду расписывать как смогу )
История:Т/и была влюблена и бегала за И/П. Ну, он ее не замечал и мог грубо к ней обращаться. А потом, когда Т/И перестала этого делать, то он почувствовал, что сам без нее не может. Однако потом И/п увидел Ти, как целуется с его там братом или же другом И/П.
Лю Кенг: Вы долгое время были влюблены в бога огня, часто проводя с ним время, даже когда он холоднокровно отвечал вам. Вы делали всё, чтобы понравиться ему, но он этого не замечал, продолжая не замечать вам. Но в одно время, вы просто смирились и отпустили его. Конечно тяжело было так взять и отпустить человека, но через кое-то время нашелся человек, который отвечал полной взаимностью. Но в одно время Лю Кенг понял, что даже день без вас провести не может. Позже прийдя на маскарад, надеясь наедине с вами поговорить, он увидел целующейся с другим человек. Видя как вы счастливы с другим человеком, он решил не вмешиваться в вашу судьбу.
Кунг Лао: Много раз можно было заметить, как вы заботитесь о Кунг Лао, но он попросту все это не замечал, и даже не хотел. Вы часто приносили ему еду во время работы, приглашали на прогулки, часто помогали по дому, на что получали либо не заинтересованность либо грубые ответы. Вам итак хватало по горло работы в ресторане мадам Бо, так что вы решили полностью отдаться работе, все меньше уделяя времени Кунг Лао, позже вы отпустили его, позже найдя другого человека, который наоборот заботился о вас, и конечно это был Рейден( я уже не могу подобрать идеальнее человека чем он). Через некоторое время вы полюбили друг друга, но тут настала время осознания Кунг Лао. Тогда было уже поздно, увидя вас целую Рейдена в щёку, тогда он понял, что упустил вас, свой шанс.
Кенши Такахаши: Вы были рядом с Кенши самого начала, даже пошли с ним на пояски Сенто, где были верны как собачка. Вы уговорили Лю Кенга чтобы вас тоже взяли на обучение, также вы за ужином с Кенши проводили время, вы часто пытались пообщаться с ним, но он отвечал грубее чем раньше, пытаясь отвлечься на другие вещи. Когда он потерял зрения, вы всячески заботились о нем, помогали, защищали от опасности, на что получали игнорирование.
Через некоторое время вы поняли что перестали любить его, позже вы полюбили совсем другого человека Джонни ( турецкие сериалы жесткие). Он хоть совсем другого характера, но он полюбил вас не смотря ни на что. После того как вы вернулись в Земное царство, тогда все собрались в ресторане мадам Бо. Где тогда Кенши хотел признаться вам, но услышал, что другие говорят про вас целующейся с Кейджем, тогда он понял, что вы обрели своей счастье.
Рейден: Вообще не понятно, как такой котенок может игнорировать знаки внимания. Но допустим, он просто окунулся головой в работу на поле, вы часто волновались о его состояние, когда он мог работать просто с раннего утра до поздней ночи, почти не кушая, и без отдыхов. Вы часто пытались вытащить его из этой рутины, приглашая на обеды и ужины, на разные праздники, или попросту принося ему еду во время работы, чтобы он не умер без еды. Но Рейден этого не замечал, что было довольно сложно. Пройдя некоторое время, вы сдались и разлюбили его. В то тяжелое время и появился он, Кунг Лао ( чисто два лучших друга, появляются в тяжелые моменты). Вы полюбили друг друга, просто не могли даже час провести без друга. Когда Рейден понял что любит вас, но позже узнав об ваших отношений, он не стал как-то мешать вам, наблюдая со стороны как вы целуетесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Mortal Kombat 1 на Т/и
FanfictionРазные реакции персонажей из мк1 на Т/и. Первый раз что-то пишу по этому фандому, так что постараюсь получше написать реакции:)))