Реакция И/п на то что у вас большая грудь-4

722 21 0
                                    

Заказиииик.
1 часть
Пред. История: Вы скрывали свою большую грудь, тем что обматывали её бинтами потому что все таки неудобно во время боя и в повседневной жизни.. а дальше что поехало по историям напишу.
Лю кенг: Пффф, как он мог не знать об этом:)))) Он понимает как вам тяжеловато так-то, так что не задает много вопросов.
Кунг Лао: Да он увидел случайно, когда уже было довольно поздно, и вы уже лежали в постели, но из-за шума вышли во двор, где и увидели Кунг Лао. Его шок не было чем описать, зато шуточки часто начались появляться.
Кенши Такахаши: Первое, он смотри...чувствует не грудь, а вашу душу. Ему было все равно-тоооо. Он понимает почему вы скрываете её, он рад что меньше людей пялиться будут на вас.
Рейден: Ему надо было  принести кое-что от мадам Бо вам, так что он даже не подумав зашел к вам в дом, и в пал в ступор, потому что вы вышли из душа и были в одном халате, который подчеркивал вашу фигуру. Это котенок засмущался быстро отдал вам вещь, и быстро ушел.
Джонни Кейдж: Юхуууу, стать еще одной любимицей Кейджа. Вы так и не поняли, как он узнал о вашем секрете, ведь он напрямую решил спросить:'' Почему ты так скрываешь свою фигуру? Тебе бы подошло'', тогда вы не на шутку впали в гнев и удивление.
Китана: Она отнеслась к этому нормально, ведь все таки ей было важно чтобы вы чувствовали себя хорошо. Часто спрашивает вас по типу, вам не больно, или вы не устали весь день так ходить.
Милена: Она понимает вас, и ваши действия. Она удивляется что вы прячете еще и в повседневной жизни, когда это не обязательно, вы отнекиваетесь что уже даже привыкли.

 Она удивляется что вы прячете еще и в повседневной жизни, когда это не обязательно, вы отнекиваетесь что уже даже привыкли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции Mortal Kombat 1 на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя