Реакция, на то что вы поцеловали И/п в щеку.-5

672 21 6
                                    

Время 4:58:))) я уже щас вырублюсь
Заказ. (Прикиньте кто написал целую главу, и в конце вспомнил о том что Т/и поцеловали И/п в щеку от радости, а не за что-то:))
Ситуации будут разные.
1 часть.
Лю Кенг: Вы довольно тихо вели себя весь день, Лю кенг решил обрадовать вас вечером, сводив вас в красивый каньон. Он знает что вы обожаете смотреть в красивые долины. Пока был прекрасный закат, вы решили поцеловать бога огня в щеку, он знал об этом, но все таки рад этому.
Кунг Лао: Вас опять начали обзывать, толкать какие мальчишки с соседнего поля, не давая даже пройти. Вы думали что уже нормально не дойдите в ресторан Бо. Но тут раздался знакомый голос, это Был Кунг Лао. Он быстро разобрался, даже раскидав их. Вы уже опаздывали, и осмелились быстро поцеловать в щеку вашего спасителя. Уже убегая, вы обернулись, и видели стоящего Кунг Лао на место от шока.
Кенши Такахаши: Пока все вокруг пытались успокоить Милену, которая уже сбесилась болезнью таркатой. В роковой момент, на вас побежала Милена, но вас резко оттолкнул Кенши, поставившийся под удар, лишения всего зрения.. В тот день вы еще много рыдали, и в знак благодарности даже несколько раз целовать его в щеку.
Рейден: Вы тащили просто тяжелые вещи в сумках, и как назло никого не предлагал помочь, кроме.. Рейдена. Он сам был довольно усталым после ежедневной работы на поле, но все таки решил помочь вам. Когда он донес до дома сумки, вы поцеловали его в щёку, поблагодарили, быстро зашли в дом, обдумывая что вообще было. А сам Рейден шел красным, и несколько дней не мог нормально смотреть вам в глаза.
Джонни Кейдж: Мега звезда защищала вас от стады Таркатов, от которой вы уже через силу и слабость отбивались. Гордясь перед вами тем что смог сохранить вас, ждал от вас благодарность. Недолго думаю, вы взяли и поцеловали его в щеку, он был рад это не описать. В его глазах можно сказать надежда появилась на вас.
Китана: Вы как назло в самый важный день заболели, но не хотели пропускать это день. Прийдя, через сильный жар и слабость наблюдали за маскарадом. Вам настолько стало плохо, что вы начали опираться об какой-то столб. На секунду закрыв глаза, вы не заметили как потеряли равновесии, но вас подхватила Китана. Увела вас в спокойное место, надеясь что под конец вас станет немного лучше, обещая что вернется после всего этого, на что в ответ получила поцелуй в щеку. Ушла обратно она уже радостная, но волнующаяся за вас.
Милена: Можно сказать ей в этот раз стало плохо. После того как снова узнав что пропускает шанс поучаствовать в бою, из-за своего плохого состояния, в гневе она направилась к выходу, но у нее резко все сжилось с адской болью. Вы подхватили её, решили потащить ее в спальню. Оба присев на кровать, она расстроенная рассказала вам об ситуации, вы решили подбодрить её поцеловав в щеку Милену. В душе ей стало гораздо лучше

 В душе ей стало гораздо лучше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции Mortal Kombat 1 на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя