После нового года...

428 17 6
                                    


-аааыы...-единственное что вы смогли сказать, и медленно встали с кровати..
Новый год отмечали все в ресторане мадам Бо, поэтому ночь была веселая. Был огромный 'швейцарский стол' на всех, много алкоголя и так далее... Выйдя из своей комнаты, вас вообще не смутило что рядом с вами лежит Кунг Лао завернутый в одеяло, под кроватью Джонни, на полу вообще Рейко...
-Че за херня...ну одетая зато, уже хорошо- проговорили вы, направляясь  на кухню, вы увидели Кенши спящего в обнимку с Сенто, но продолжили путь в комнату, где сидели Лю Канг, Смоук, Таня и Китана. Увидев вас, они резко замолчали.
-Как самочувствие..?- спросила Китана, она была из немногих кто удивительно не пил на празднике.
-Ужасно...- сказали вы, выпивая уже несколько стаканов воды.- Ребят, а что после праздника все ко мне решили поехать..?- Спросили вы всех кто был в комнате.
-Да нет- Сказал Томаш, продолжая говорит, уже вспоминая что было вчера- Половина ребят остались в ресторане, думали пойти посмотреть что там.
-Блин, а можете сказать что было-то вчера.. сказав вы, сели за стол положив стакан с водой на стол.
Ребята переглядывались, выбирая кто будет говорить, и тут начал Лю Канг.
-Ну вообще, еще до того как вы начали праздновать, половина из вас уже была готовая, поэтому мы медленно готовилась, а под конец вообще все бегали.- задерживал всю суть бог огня.
-А что дальше то былоооо не томи- Перебив его, вы пытались вспомнить что было-то вчера.
-Ладно, после того как прослушали речь про Новый год, вы просто решили оторваться, Джонни и Кенши решали кому достается Сенто, в итоге вы выиграли его, но подарили обратно Кенши, позже решили Сайзота женить на Ашре, так что был повод за свадьбу, потом заставили Рейдена и Кунг Лао искать цветы...на поле.. зимой. Но один гений решил что это не для него, и бросил одного Рейдена искать, а сам вернулся в ресторан. Куан Чи  с вами решил сообразить и попытаться создать более крепкий напиток, смешав всё, Милине передался трон, а Синдел и Джеррода отправили в Земной Мир, отдыхать. Би-Хан с Куай-Лянгом чуть все не разгромили из-за Лин-Куей, но в итоге теперь грандмастер вы, потому что вы решили все за них, а остальное уже было смотреть не возможно, так что остальные кто не пил свалили к вам в квартиру, остальное шоу вы можете узнать у мадам Бо..
-Это... полнейший... пиздец..- Вспоминая все что было- Ребятки когда все встанут давайте свалим в ресторан мадам Бо, искать остальных,а то еще чуть-чуть и вообще пропадет кто-то...говоря вы выпиваете воду..
-Вы еще не вспомнили про Шанг Цунга и остальных..-сказала Таня, которая все видела..
Ребята к обеду подтягивались, и постепенно вы решили пойти в ресторан Мадам Бо...
P.S первое пишу такие главы, типо да.. поэтому может быть кринж... Время 3:53....

 Время 3:53

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции Mortal Kombat 1 на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя