6 часть

2.7K 131 28
                                    

Следующие несколько дней после дискача я не высовывалась из дома. А дело в том что я знатно простудилась, и лежала днем и ночью неподвижно под теплым одеялом.

Утром я так же как и вчера лежала, едва ли пытаясь открыть глаза. Слабость и сонливость стали моим фаворитом во время болезни.

Ко мне постучалась бабушка. - Мишеля, там стучат и тебя просят.

- ба, скажи что я не в силе. - пробормотала я из под одеяло.

- сказала, а он никак не успокоиться, стучит да стучит. - объяснила бабушка.

- ладно, сейчас подойду. - выдохнула я.

Едва встав с кровати, обмотанная в плед, я лениво поплелась к двери. Открыв ее, мои глаза нашли сил открыться.

- привет, тебя чет не видно. Спросил у твоего хвостика, Андрея, так он и сказал что ты, мол при смерти. - с ухмылкой сказав, смотрел пристально на меня Турбо...

- ангина... почти можно сказать что при смерти... - фыркнула я носом, и пошла в комнату.

Турбо не спеша вошел в квартиру и поплелся за мной. Увидев меня сидящую на кровати, он подсел рядом, смотря на мой профиль.

- ты хоть лечишся? Или на похрен валяешься? - спросил Турбо.

- еще тупее вопроса не подобрал?.. конечно лечусь. Думаешь мне в удовольствие вот так вот сидеть... - раздражилась я, напрягая лоб.

- ну ка! - выпалил Турбо, встав, губами коснулся моего лба. - бля, да ты горячая..

Я на мнговенье была застигнута врасплох от такого действия Турбо. В животе странная тяжесть, и сердце стучало так громко, что казалось уши взорвутся.

А Турбо подал мне таблетки с тумбочки, и бокал воды. Лишь добавив, - хлебай.

Мда, очень мило.

Выпив таблетку, я посмотрела на Турбо, указав на градусник. - у меня был градусник.

Турбо лишь хмуро посмотрел на градусник, и выпалил. - и че? Эти всякие всячины полюбому в уши ссут, губами прогноз точнее будет. - ухмыльнулся Турбо, на миг коснувшись моей горящей щеки.

- ладно, ты лечись, не хромай. А мне к пацанам надо. - сказал Турбо, вставая с кровати.

Я бросила тоскливый взгляд, но кивнула. Ведь я была никем, по сути, чтобы задерживать его. Хотя я чувствовала если я скажу, он останетс. Или я много взяла на себя.

- а может останешься? - рискнула я и спросила.

Турбо посмотрел на меня и ухмыльнулся.

- славно, но нет. К пацанам надо. Если может быть, вечером зайду проверить твою температуру. - выпалил Трубо, и вроде как подмигнул и ушел.

Услышав дверь захлопнушийся входной двери, я выдохнула тоскливо.

Я обратно легла в кровать. Но спать не хотелось, и на месте не лежалось.

Быстро одевшись, я вышла из дома, решив прогуляться, чтобы к вечеру изтратить сил, и спокойно уснуть.

Я гуляла у нескольких площадок. Пока на одной из них не встретила Адидаса и Маратку.

- опа, малая здарова. - поздоровался Вовка.

Маратка лишь обернулся, и дал волю смазливой лыбе. А я кивнула Адидасу.

- мне ж сказали ты при смерти. - заметил Марат.

- да, но после того как пришел Тур... - заикнулась я, подумав стоит ли им знать. - я слишком устала лежать, решила прогуляться.

Марат кивнул.

- а к тебе Турбо не забегал? - с полуухмылкой спросил Адидас.

- ну, зашел узнать как я, потом ушел. - немного не уверенно ответила я.

- ясно, а то то я думал лапшу навешал Андрею. - со смешком произнес Адидас. А Маратка рядом поддакивал, и тоже гнал лыбу.

- Валерка то, в Андрее конкурента видит. - выпалил Марат. Но быстро стер с лица улыбку, когда Адидас толкнул его по плечу.

- ладно мелкая, пока на ногах, беги на хату. Темнеет, а твоего хвостика нет, чтобы провожать. - выпалил серьёзным тоном Адидас.

- он не хвостик! Он просто друг. - сказала я так же серьёзно.

- ну ну. Беги давай. - кивнул старший поднимая брови.

Я лишь закатила глаза, и ушла в сторону своего дома. Но меня все равно раздражало, что они думают обо мне и о Андрее, как о какой то тайной парочке. А на Турбо я хотела кричать, кричать о том, что у меня нет чувств к Андрею. Но наверняка есть к нему самому...

Путаница какая то...

Вкус кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя