Равно утром мы мы с Турбо вместе вышли из дома. Тот ушел к пацанам, а я в школу. Позавтракать мы не успели, так мы встали слишком поздно.
Сидя посередине урока, я слушала скучные рассказы преподавателя. Вдруг в дверь постучали. Дверь открылась и появилась голова Турбо.
- извините, можно я Мишель на пару минут украду? - спросил Турбо, на мгновенье бросив на меня взгляд.
- красть не надо, а одолжить можешь. Мишель пожалуйста. - разрешил препод.
Я сразу встав и пошла к выходу. Турбо стоял у стены и ждал меня. Увидев меня он сразу отошел от стены и сделал шаг ко мне.
- тебе чего? - спросила я подойдя к Турбо.
- да так, подгон тебе. Чтоб не голодала. - сказал Турбо и протянул мне пакет с перемячиками.
- ой спасибо. Но не стоило. - воскликнула я.
- на здоровье! - гордо произнес Турбо.
Я обернувшись туда-сюда сразу обняла Турбо. Тот явно не ожидав такого ахнул. Быстро сообразив, он прижал меня за талию.
- все маленькая, беги на урок. - произнес парень и с нежеланием отпустил меня.
Я отстранилась с тем же нежеланием. - люблю тебя. - шепнула я и скрылась за дверью.
Прежде чем закрыть дверь плотностью я услышала шепет Турбо «я тоже».
Весь урок я сидела красная. Все мысли были о Турбо.
На перемене я встретила Андрея.
- о Миша. Здарова. - поприветствовал меня Андрей.
- здарова Андрюх. Ты как? - спросила я, приятного отреагировав на встречу с ним.
- да нормально. - ответил тот.
- тебя в школе не видно было, болел столь? - поинтересовалась я.
- да не, с сестрой и мамой возился. Вот сестру со знакомой оставил на второй урок пришел. - рассказал Андрей.
- ну ясно. Пойдем в столовку. Турбо мне перемячиков подогнал. - пригласила я.
- а, ну давай. - согласился Андрей.
Всю перемену мы ели и говорили о проблемах Андрея. О его матери которая попала в больницу и о сестре которую удочерила его подруга.
- это ужас. Я надеюсь все нормально будет в конце концов. - поддержала я. - если что и ко мне обращайся.
- спасибо. Я знал что ты должна понять. - грустновато произнес Андрей.
Когда звонок прозвенел мы поспешили на урок. Остальные уроки прошли как обычно. На переменах я давала советы по воспитанию сестры, а он все внимательно выслушивал.
После окончание всех уроков мы с Андреем вышли со школы. Не спеша, и все еще говоря о его семье.
Мы дошли до дороги где мы должны были расходиться, пожав руки и попрощавшись мы разошлись.
Пока я шла сзади слышала как ехала машина. Она ехала медленно, будто меня преследовала.
Я ускорила шаг, и машина начала ехать чуть быстрее.
Наконец она подъехала и встала около меня. Там сидел какой то парень, может старше меня на лет пять или шесть.
- слышь, че ты пешком, давай подвезу. - ехидно улыбаясь предложил парень.
- не надо, сама доберусь. - сухо ответила я.
- а че такая? - переспросил парень.
- обычная. - ответила я.
- да ладно че ты, не ломайся. Может познакомимся еще. - продолжал парень.
- не знакомлюсь. - продолжала я отбиваться.
- ага, ходишь с кем?
- с уневерсамовским. Турбо Валера. - ответила я.
- ну ниче. Не стенка, подвинется. - сказал парень и остановил машину.
Я обернулась чтобы высказать свое, и что Турбо как раз таки не станет двигаться, а будет двигать всех, но тут же задняя дверь машину распахнулась, и меня сзади кто то схватив резко пихнул в машину.
Я тут же попыталась отбиваться, но вокруг не было людей, да и я уже была в машине.
Парни кричали и угрожали мне, но я продолжала кричать и брыкаться.
Вдруг один из парней сильно ударил меня по лицу, не ощущая такого никогда раньше, от боли в глазах потемнело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус крови
Fiksi PenggemarЯ дальная племянница Ералаша - Мишель. После смерти племянника я переехала в Казань к бабушке, чтобы присмотреть и позаботиться о ней, ведь она столько пережила, и ей нужна будет поддержка. Моя поддержка.