16 часть

2.2K 115 12
                                    

Утром нас с Айгуль разбудила ее мама. Позвав нас на завтрак через дверь, она оставила нас просыпаться.

Я села на кровать и потерев глаза посмотрела на Айгуль, которая уже бодро сидела за столом, делая уроки.

- уже встала? - спросила я хрипло.

- ага, готовлюсь на экзамены по музыкалке. - объяснила она.

Я кивнула, и не спеша пошла в ванну. Там я умылась, и обратно пошла в комнату. Сменив пижаму на повседневную одежду, мы с Айгуль пошли на кухню.

Мы завтракали молча, лишь пересекались взглядами, и сдержавали смешки.

Раздался звонок в дверь. Мама Айгуль подскочила, жестом приказав нам сидеть дальше. Она пошла к двери. Вернувшись она поглядела на меня.

- Мишель, это за тобой. - сказала мама Айгуль и села обратно за стол.

Я с Айгуль пересеклась взглядом, затем я встала и пошла к двери. Открыв дверь меня встретила широкая улыбка Валеры.

- что ты тут делаешь? - приятно удивившись спросила я.

- соскучился. Думал могу забрать тебя от Айгуль. - гордо произнёс Турбо.

- мне в любом случае домой надо.

- ну и ладно. Хотя бы провожу тебя. Или нельзя?

- можно, только допью чай. - улыбнулась я, оставив Турбо за дверью.

Я быстро допила чай, и мы с Айгуль пошли в ее комнату. Я собрала вещи, я Айгуль лишь наблюдала.

- я пойду? - спросила я.

- конечно, мне как раз стоило подготовиться к экзаменам наедине. - ответила Айгуль.

Она приобняла меня на прощание, и я вышла в подъезд. Турбо сидевший на ступеньках быстро встал при виде меня.

- ну что красавица, пошли. - сказал он.

Мы вместе шли ко мне домой. Я рассказывала как хорошо провела время в театре, и как хорошо мне было на ночевке с Айгуль.

Турбо же слушал меня с желаением, и вроде как был рад за меня, и как хорошо я могу проводить время.

Мы дошли до моего подъезда. - ну, пока? ‐спросила я.

- а если в подъезде маньяки? Я должен убедиться что ты дома. - с улыбкой уточнил Турбо.

Я посмеялась, и вошла в подъезд, и слышала как Турбо идет за мной. Поднявшись на этаж, я встала недалеко от своей двери.

- теперь? - спросила я.

В ответ Турбо ничего не сказал, а лишь быстро наклонился ко мне, и поцеловал, утопляя в резком потоке жара.

Это было неожиданно, но я быстро среагировала, и ответила взаимной страстью. Он гладил меня по шее, а я едва обнимала его, гладя по волосам.

Наши дыхание с синхронного положения резко стали прерывистыми.

Мое сердце екнуло когда Турбо опустил свои руки мне на талию, не спеша но уверенно притягивая меня ближе.

Я будто потерялась в его локонах, в его ласках и любви. Я чувствовала тепло. Тепло которое быстро росло до жара.

Тот самый приятный аромат Турбо, как и впервый раз кружил мне голову, опьяняя.

Отстранив губы от друг друга с нежеланием, Турбо взглянул мне в глаза. Его пара голубых глаз, казалось смотрели в душу, читая меня как открытую книгу.

- помнишь как ты меня ботанкой назвал? - решила я впихнуть прошлое в романтический момент.

Турбо тихо засмеялся, и опустил свою голову мне на плечо. - да, извини...

Я удивилась его словам. - пацаны же не извиняются. - продолжила дразнить я.

- да, пацаны не извиняются, а мужчины могут позволить. - сказал Турбо низким голосом.

Я едва ли сдержалась от таких приятных слов от Турбо. Обняв его за шею, я губами коснулась его шею.

Мы стояли какой то время грея друг друга теплом своих тел, пока Турбо не посмотрел мне в глаза.

- я пойду. Пацаны наверняка заждались. - сказал Турбо.

А я с нежеланием отпустила его от своих объятий и открыла дверь в свою квартиру. Оставив лишь голову, я улыбкой посмотрела на Турбо.

- пока. - попрощалась я.

- вечером приду, подгоню че нибудь к чаю. Усекла? - спросила Турбо.

Я хихикнула и кивнула. Через мнговенье я разорвала зрительный контакт, и закрыла дверь. Бабочки в животе не покидали меня, а лёгкое чувство возбуждение пульсировало по всему телу.

Вкус кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя