30 часть

1.5K 73 4
                                    

Следующий день я весь день собирала все свои вещи по дому. Я бы могла смириться с переездом далеко от приятных людей. Но я не могла усмирится что я так и не смогу попрощаться с Айгуль.

Рейс в Москву был только на субботу, поэтому до завтра время было. Я хотела пойти к пацанам и заявить как можно громче, но почему душа подсказала мне молчать и исчезнуть без лишних слов.

Бабушка же решила меня как можно знатнее проводить, и пока я собирала все вещи, она готовила мне пироги и всякие пирожки.

Совсем близко к вечеру мы с бабушкой ели все испеченные и пили чай. Мы не хотели вспоминать о трагедии, поэтому вспомнила забавные моменты из нашей жизни.

Мне никогда так не было приятно видеть и находится рядом с бабушкой. Ибо в те дни мне было так плохо, что я могла бы задуматься стоит ли мне жить, но сейчас я рада что не сильно дала внимание лишению себя жизни.

Пока мы смеялись в дверь кто то громко постучал. Я дернулось, затем встала и пошла к двери.

- о Сутулый, а с чего это ты тут? - спросила я увидев скорлупу из Универсама.

- да так, в ДК дискач, подумал может сходишь? - улыбнулся тот.

Я была удивлена что парень который казалось и имени моего не знает, стоит и приглашает меня на дискач.

- не, не могу. Щас я с бабушкой, а завтра уезжаю. - объяснилась я.

- а куда это ты завтра? - удивился парень.

- обратно в Москву. - сказала я выдыхая с ноткой грусти.

- так тем более, завтра уезжаешь. Пошли, потанцуем как твой последний танец в Казани. - улыбнулся парень.

Я тут же задумалась. Это было не плохой затеей, чтобы в посланий раз оторваться по полной в ДК, в честь своего переезда отсюда.

- а знаешь что, я пойду. Только предупрежу бабушку и оденусь. - сказала я.

Тот кивнул довольно. Я закрыла дверь и пошла к бабушке. Та уже убиралась со стола.

- ба, я с мальчиком пойду погуляю? - спросила я.

- а что за мальчик? - спросила тут же бабушка.

- да друг мой. - сказала я.

- хорошо. Только не долго. Переживать буду. - сказала она кивнув.

- Меня проводят. - крикнула я уходя в свою комнату.

Там я оделась, и накинула на себя свою кожанку. Выйдя из дома я увидела Илью у перил.

- ну красавица. - улыбнулся тот.

- и давно ты так решил это? - спросила я спускаясь по лестнице.

- ну вообще да. Только между тобой и Турбо че то мелькнуло, я не стал рисковать. - объяснил тот.

- ты же понимаешь что тогда твои риски были бы меня рискованными, нежели нынешнее твое отношение ко мне. - сказала я забавляясь обществом Ильи.

- а че так то? Вы разве не разошлись? - спросил тот.

- вроде как разошлись, но увы он все еще бегает за мной. - сказала я.

- а ты? Не любишь его получается? - переспросил Илья.

- да нет, люблю вроде. Слушай я сама не знаю. Он то вроде показывает свою работу, а то уже 3 день не показывается вовсе. Как такому верить... - выдохнула я.

- а ну ладно. Тогда не будем думать об этом, и потусим от души. - сказал тот сделав толчком в плечо.

Я улыбнулась. - да, думаю это здравое решение.

Мы шли до ДК болтая. Он рассказывал каким был Турбо всегда. И ждать от него грубые обращения было нормальным.

Но я шла и лишь молча улыбалась. Потому что знала на самом деле, как Турбо бывал ласковым со мной. А его более грубою сторону я увидела позже, после всего что случилось.

Я будто перестала чувствовать Турбо. Раньше чувствовала какую то связь между нами. Какой то электрический разряд. Но после всего что с нами стало, то ли он остыл, то ли я заглушила свои чувства.

Вкус кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя