Утром я проснулась очень рано. Даже восхода не было видно. Не успев умыться я сразу пошла на кухню и поставила себе чай.
Пока чайник кипел я впала в себя.
Мне было интересно что случилось с Валерой. Будет ли теперь он крутится рядом или нет? Как его признание на него повлияло...
Я едва пришла в сознание когда поняла что чайник слишком долго свистит. Быстро выключив плиту я налила себе чай.
Наслаждаясь вкусом мятного чая, я даже сумела на время чаепитие перестать думать о чем либо.
Я не знала что делать дальнейшее время. Тело все еще ломило и болело. Мазать себя мазью было в падлу.
Пока от тоски переворачивала свою полку то нашла сигареты. Я сначала не вспомнила откуда они у меня, только потом дошло. Я купила их давно, еще до переезда в Казань. Тогда я их вроде для дяди несла.
Не додумав ничего я взяла спички и эти сигареты и вышла на балкон. Я знала как курить, поэтому учится не нужно было.
Я затянулась несколько раз, выдыхая дым вверх. Голова чуть вскружилась, и кажется проблемы на миг освободили мою голову.
- ай ай ай. Как некрасиво. - кто то крикнул снизу.
Я сразу же нагнулась посмотрела вниз чтобы увидеть кто это, а это был Андрей.
- заходи, пример этики. - улыбнулась я.
Парень же кивнул и поспешил ко мне. Я открыла дверь, и к его приходу налила ему чаю.
- а я как раз к тебе. - начал Андрей сев за стол.
- что то стряслось? - поинтересовалась я.
- да ничего серьезного. Просто Юлька дома одна будет, а у меня дела. Подумал, ты сможешь посидеть с ней. - спросил Андрей сделав невинные глазки.
- я бы с радостью Андрюш, но у меня так все тело болит. Даже вот погулять хотела, да сил не нахожу. - извинилась я.
- блин, жаль очень. А че ты не лечишься то? - спросил Андрей.
- да в падлу. Турбо один раз тогда помазал меня всю, да потом сама не горю желанием, и Турбо не подпускаю. - рассказала я.
- ну а че ты, разлюбила что ли?
- да дело не в этом даже. Я сама не могу понять себя. Я люблю его, и очень сильно. Но знаешь не хочу быть с ним. - попыталась я объяснить.
- ну как так то, раз любишь. - поделился недоумением Андрей.
- да вот, белиберда какая то. А может и разлюбила. Может это остатки, налет. - я опустила голову, накрыв лицо руками.
- я не знаю Андрей что делать. Может я и впрямь шлюха, раз разлюбила любимого человека. - разревелась я в истерике.
- ты чего?! - удивился и растерялся Андрей.
- не такая ты! Просто сейчас ты переживаешь трудный период жизни. Такое бывает. - утешал меня парень четко но растерянно.
Я не осознавая обняла парня, который стоял прямо надо мной держа меня плечо. Парень было готов был расплакаться вместе со мной, ибо он не знал как быть.
Он аккуратно обнял меня в ответ, накрыв мою спину своими руками.
- прости что не могу посидеть с Юлей. Мне правда так хренова сейчас. - оправдалась я ныв прямо в плечо Андрея.
- да ничего страшного. С Юлей и подруга моя посидит. Главное чтобы ты была в порядке. Не плачь так сильно, пожалуйста. - в пол голоса произносил парень, словно пел колыбель.
Я знала Андрея с самого первого дня после переезда. Я знала что его отношения ко мне не изменились когда я не ответила ему взаимностью.
Он был тем самым человеком которого я обожала всей душой. Человеком которому я готова всегда доверится и помочь.
Но увы, сейчас мне так плохо, что я не могу помочь кому либо и с чем либо. Ибо сейчас помощь от окружающих меня людей нужна мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус крови
FanfictionЯ дальная племянница Ералаша - Мишель. После смерти племянника я переехала в Казань к бабушке, чтобы присмотреть и позаботиться о ней, ведь она столько пережила, и ей нужна будет поддержка. Моя поддержка.