||у пацанов||
Андрей утром спеша шел в качалку к пацанам. Проходя мимо дома Мишель он увидел ее с чемоданами.
- о, Мишель. А ты куда это? - спросил ее увидев Андрей.
- привет Андрюш, а я в Москву обратно. - грустно произнесла Мишель.
- блин жаль, и когда вернешься? - спросил Андрей с грустью.
- я наверно не вернусь уже. - погрустнела Мишель.
- вот блин. Ну удачи тогда. Жаль конечно, я буду скучать. - выдохнул Андрей с грустью.
- да. Вот щас поеду на вокзал, посижу может пол часа, или час, а там и поезд приедет. - сказала Мишель.
- хорошо. Тогда приятного пути. - улыбнулся больно Андрей.
- спасибо. - сказала девушка и сразу обняла парня. - еще спасибо что был со мной, и не отвернулся.
Андрей обнял девушку в ответ и погладил по спине. - тебе спасибо. Украсила серую жизнь некоторых.
Мишель и Андрей попрощались и Андрей побежал в качалку.
Войдя в качалку он застал что уже многие собрались. А Турбо где то в углу блевал и ведра после вчерашнего.
- ребята опоздал, виноват. Просто там Мишель встретил, уезжает она уже. - оправдался Андрей.
Турбо тут же подскочил и подошел к Андрею.
- как?! Уже уезжает?! - спросил тот, взяв Андрея за плечо.
- да, она сказал на вокзале еще посидит пол часика или часик. - сказал Андрей.
- а, тогда должен успеть. - выдохнул с небольшим облегчением тот.
- а кстати Турбо, если увидишь ее, передай ей не кожанку. Она вчера в гардеробе ДК забыла. - перед Адидас красную кожанку.
Турбо взял ее и кивнул. Выйдя с качалки он сразу же побежал в сторону вокзала.
Пока бежал тот отдышался. Заметив у площадки велик почтальона он ничего не думаю берет и быстро уезжает на нем.
Почтальон материл и кричал вслед Турбо и бросил камень. Камень попал в голову Турбо, тот едва сдержал равновесие поехал дальше.
Приехав на вокзал тот оглядывался, будто маленький мальчик потерял маму.
Подойдя к охраннику спросил о рейсе до Москвы. Охранник сказал что посадка только началась. И Турбо побежал к поезду.
«Мишель!» кричал все время Турбо, глазами обыскивая свое.
Услышав свое имя я резко обернулась. Выйдя немного от толпы пассажиров, мы с Турбо заметили друг друга.
- Миш, ты куда то собралась.. - отчаянно спросил Турбо.
- подальше от всего. Домой. - сказала я.
- маленькая, пожалуйста не уходи. Погорячился я сильно. Ошибся. - оправдывался Валера перед мной.
- Велер! Тогда когда ты признался мне в ревности я почти поверила тебе. Но после ты сказал что мы поговорим позже и ушел, и после этого ты не появлялся три дня. От тебя не слуху не духу. Это не отношения! - говорила я.
- ну блин, я с пацанами был, ты же знаешь. И изначально мы обсуждали что я буду меньше с тобой находится. - продолжал Валера.
- нет Валера, это другое. Раньше ты мог посреди ночи появится, ты каждую свободную минуту пользовался и приходил ко мне, но стоило нам поссориться как ты пропадаешь на три дня, оставив меня ожидать твое «потом поговорим» - произносила я обиженно.
- виноват да. Признаю вину. Но и мне тогда было плохо. Я не мог понять дашь ли ты мне шанс. Пожалуйста, маленькая моя, ошибся твой Турбо, прости же дурака в последний раз. - произнес парень с такой искренностью что я сама чуть не расплакалась.
- у меня уже поезд Валер. Мне пора. - сказала я и начала подниматься в вагон.
- стой. Ты вчера в ДК кожанку свою забыла. Прими хотя бы ее обратно. - протянул мне парень мою красную кожанку.
- спасибо. - непроизвольно улыбнулась и взяв кожанку обратно.
- удачного пути хотя бы. - прошептал Валера. - маленькая моя, я если что буду скучать.
Я хотела было обнять его, но что то не стала. Когда в вагоне я нашла свое место и села, я посмотрела окно где стоял Валера.
Тот распахнул руки вопросительно посмотрев на меня с печалью и тоской. В ответ этому жесту парня я лишь помахала головой, а затем отвернулась.
Напротив сидела женщина лет сорока или больше. И с печалькой наблюдала за этим кадром. Она все понимала о происходящем, но желая вмешаться не стала делать этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус крови
FanficЯ дальная племянница Ералаша - Мишель. После смерти племянника я переехала в Казань к бабушке, чтобы присмотреть и позаботиться о ней, ведь она столько пережила, и ей нужна будет поддержка. Моя поддержка.