4

197 10 0
                                    

Эдвард проснулся на полу темницы. Он был прикован к стулу. Руки натëрлись, а ноги затекли.

Эдд- Мгх..!

Пытался вырваться Эдд.

Торд- Ну наконец-то.

Эдд- Хорх!?

Торд- Для тебя - Красный лидер.

Торд- Поскольку Мэтт оказался огузком и вы сами ко мне пришли, то нанимать тебя на работу я не собираюсь. Только как солдата.
Мне не нужно твоë согласие, но я не буду тебя мучать если ты скажешь где находится ваша база.

Повелитель щëлкнул пальцами и ,Пол снял кляп.

Эдд- Я ничего не скажу.

Торд- Уверен? Если ты не скажешь, то я могу спросить у других повстанцев, но не забывай что мучать я буду долго.

Эдд- Мне насрать! Хотя погоди... Если я скажу, то ты отпустишь Тома и других?

Торд- Томаса? Хах... Никогда его не отпущу.

Эдд- Я могу сказать даже куда мы отпровляли людей от сюда. Просто отпусти его. Он последний мой друг! Я даже себя не прошу отпустить!

Торд- Понимаешь, Эдд. Мне не нужен ни ты ни Мэтт. Я бы с радостью вас отпустил, но зачем мне лишние проблемы. Мэтт уже работает здесь, а ты будешь с ним. Солдатов много не бывает
Ха-ха.

Посмеялся с своей шутки красный лидер.

Пол и Патрик постарались издать что-то на подобие смеха, но было страшно даже им.

Эдд- Я не понимаю. Вы же ненавидите друг друга. Он последний мой друг который выжил. Ты должен отпустить его. Хотя бы ради нашей старой дружбы!

Торд- Повторяю. Моего Тома я в жизни никуда не пущу. Он будет здесь со мной! Лучше отвечай на мой вопрос. Где находится ваша база?

Эдд- Отъебись, гондон!

Теодор не выдержал и ударил Эдварда по лицу.

Торд- Не будешь говорить?

Эдд- До тебя только сейчас дошло? Посмотрим насколько твоя совесть крепка. Сможешь ли ты мучать меня зная как мы дружили.

Торд- Начните с ногтей. Пока не бейте по костям. Мне нужен кое-кто.

Парик, Пол- Есть, сэр!

Ларссон радостный покинул комнату.

Эдд остался наедине со своими мучителями.

Ты хуже чем я думал! Урод!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя