Томас проснулся не от будильника, а из-за поцелуев.
Пробубня что-то в сонном состоянии, руки любимого погладили его по волосам. И вот любимый человек ушёл на работу оставив Тома одного.Риджуэлл спал наверное до двух, а потом проснулся.
Том- Сколько время?...
Риторический вопрос задал он в пустоту.
Еле двигаясь из-за боли в одном месте, он сполз с кровати. Оказавшись голым на полу, Ридж стянул кусочек одеяла и прикрыл своë достоинство.
Том- И что мне делать?
У Торда же было всë не так сладко. Сегодня он узнал что несколько нападений не прошли, а армия разоряется из-за этой войны. Надо было срочно придумать что-то самому. Он вспомнил те времена когда завоëвывал всë с помощью небольшой армии.
Проторчав у себя в кабинете 5 часов, он придумал одну, но очень хорошую стратегию. План был надëжен как швецарские часы.
Связавшись с Полом, он поделился с нм как нужно идти в атаку.
Торд- Позвони после.
Пол- Есть, Торд.
Торд- Эй... Ну ладно. Сейчас тебе можно, но не дай бог...
Пол- Хорошо, хорошо. Просто хотел назвать тебя как раньше.
Торд- Пол, береги себя.
Пол- Берегу, досвидание.
Торд- Пока.
И вот Торд остался один. Его лучший друг и любовь сейчас далеко. У него остался второй друг, но он работает.
Торд- Без моего Томми, одиноко.
Ларссон решил позвонить любимчику.
Том- Алло?
Торд- Милый, как спалось? Ты так крепко спал, что я не смог тебя разбудить.
Том- Ого. Наверное потому что я вчера много выпел, извините.
Торд- Я приеду домой пораньше. У меня жутко болит голова. Представляешь, мы проигрываем *ಠಿ_ಠ*! Я рассказал дальнейший план действий, но всë равно мы много потеряли.
Том-(Теперь и я волнуюсь). Надеюсь что положение изменится.
Торд- Конечно. У них сильный флот, но на суши они проиграют. Мне кажется я вечность думал как пробить их оборону на суше, но всë-таки смог найти решение. Сегодня жду массаж, вкусный ужин, выученные слова и красивого тебя.