Они мирно спали пока в дверь не позвонили.
Том нежно убрал голову лидера со своего плеча. Было сложно убрать руки, но он справился.Том-(Даже не шелохнулся).
Томас подошëл к двери и начал смотреть по камерам. Там стоял какой-то человек в чëрном.
Риджуэлл испугался его. Ночью, какой-то хер в чëрном, звонит в дом самого Красного лидера. У него девять жизней?
Конечно Ридж не собирался его впускать. Просто наблюдал за ним. Он очень долго стоял и звонил, но Том выключил звук у звонка.
Том-*шепот* Ну и когда он уйдëт?
Торд- Кто?
Томас настолько испугался, что схватился за сердце.
Том- Вот.
Давая лидеру пройти, он присел на рядом стоящий столик.
Торд стал смотреть по камерам.Торд- У меня здесь нет телефона и этот человек достовляет мне информацию с Красной Армии.
Том- А ну да. Как я не догадался.
Торд открывал дверь, но при этом грозно посмотрел на любимчика.
Торд- Ложись в кровать. Я скоро подойду.
Томас попутно снимал футболку и вспомнил что на нëм женское бельё. Теперь вопрос жизни и смерти. В нëм спать?
Торд уже говорил с утра, что да, но может сейчас он не вспомнит про это?
Томас лëг в штанах и без майки. Было пофиг что скажет Торд. Хотелось спать.
Он уснул и через минут 30 зашëл Теодор и наверное со всей силой что у него была шлëпнул по заднице Тома.Том- Б... Ть! За что!?
Том подскочил и стал тереть место удара и судорожно припрыгивать по комнате.
Торд- Настолько больно?
Том- Ну так... Вообще-то она и так болела, а вы добили!
Торд- Ха-ха, Том!
Том- Вы поговорили? Можем спать?
Торд- Я хотел дождаться окончания войны, но ты вынуждаешь меня это сделать! (//////)
Ларссон ушëл из спальни.
Том присел на кровать.
Он вернулся и подошëл к будощему носителю своей фамилии. Присев на одно колено, он произнëс.
Торд- Томас Джеймс Риджуэлл, ты выйдешь за меня?
Том открыл рот от удивления. Конечно он не ожидал такого. Всë происходило слишком быстро.
Том- Да..
Не очень уверенно ответил он, но Торду было этого достаточно.
Ларсс одел кольцо на любимый пальчик, затем он поцеловал руку суженной.Ещë пару минут они понежились в кровати, а потом уснули держась за руки.
Конец.
______________________
Да. Вот такая я сука. Закончила фф, но он и так длинный получился. Вот будут выходить коротенькие фф. Возможно я сделаю ещë один длинный фф, но мне нужно время. Пока только коротенькие. Всех люблю и целую 💋