17

150 6 0
                                    

Эдд- Мэтт! Где ты?

Эдд бежал без остановки несколько часов. Ноги дрожали, а дыхание было сбито.
Он пытался прийти в норму, но в доме(по совместительству маяк) было мокро и предательски тихо.

Мэтт перестал разговаривать. Все зеркала были разбиты, а на улицу он не выходил из-за холода и воды. Весь остров был в постоянном наводнении.

Эдд- Мэтт, я убил последних зомби. Хорошо что их всего шесть.

Мэтт-...

Эдд- Ты так и будешь молчать!? Я скоро с ума сойду! До Тома не дозвониться, а ты... Я не знаю чем тебе помочь. Мне бы кто помог.

Мэтт- И как нам выбираться? Что ты хочешь от меня?

Эдд- Я не хочу свихнуться раньше времени. Если ты поможешь мне поймать сигнал, то я позвоню Тому ещë раз.

Мэтт- Зачем ему звонить?

Эдд- Он единственный кто может нас отсюда забрать! Я уверен что он не предаст меня. Он точно нас спасëт!

Через какое-то время уже в Красной Армии звонил телефон.

Торд- Милый, ответь.

Том лениво встал и пошëл в другую комнату. Взяв телефон он спросил.

Том- Алло?

Эдд- Том!!! Ты где!?

Том- Я знаю что вы мошенники.

Шëпотом говорил он. Всë же голос был слишком знаком.

Эдд- КАКИЕ БЛЯТЬ МОШЕННИКИ!? Мы тут выжить пытаемся, а ты спишь!? Мы на острове. Маяк называется холодный. Спаси нас!

Том- Эдд, я понял не кричи. Нас могут услышать. Я... Я не знаю как вам помочь, но я помогу. Обещаю! На этот раз уже точно говорю.
Прости меня. Я правда... Я не верил что это ты... Эдд прости меня.

Эдд- Давай только ты не будешь распускать нюни. Сейчас же спасай нас! Делай что-нибудь.

Том- У нас ночь. Дверь закрыта и все спят. У меня есть идея, но я приеду не сам.

Эдд- Хорошо. Пообещай что позвонишь в обед.

Том- Эдд.. Я не могу такое обещать. У меня работа!

Эдд- Обещай мне Риджуэлл!

Том- Обещаю. Я позвоню.

Звонок завершился.

Томас отложил телефон. Торд... Он обманывал. Как всегда... Том влюбился в этого мудака. Что делать? Как спасать Эдда? Что Томас придумал?

Ты хуже чем я думал! Урод!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя