Торд- Льюис. Она сама сказала что ошиблась номером. Я не люблю с ней разговаривать, но она как-то сама полезла.
Том- Льюис?
Торд- Она с черными волосами, в очках и белом халате.
Теодору надо было сходить к одному полководцу, но Льюис вышла из своего кабинета.
Льюис- Здравствуйте, красный лидер.
Торд- Добрый день.
Льюис- Извините, но мы так давно не болтали, сэр.
Торд- Мы и не должны болтать. Мы на работе, мисс Льюис.
Льюис- Раньше мы часто разговаривали. Красный лидер, я всегда готова побыть с вами.
Торд- Побыть со мной? О чем вы думаете?
Льюис- Если в вашей комнате одиноко то я могу...
Теодор перебил еë.
Торд- В моей комнате! Как ты разговариваешь с красным лидером?
Лорд уходил, но крикнул.
Торд- Ты понижена.
Так и прошëл весь диалог. Не долго думая он понял почему она могла звонить. Возможно она хотела прийти, но ответил Том. Печатная машинка могли быть длинными, женские ногти бьющиеся об стол. Перебирая пальцами женщины наверняка пыталась поговорить, но Томас в сонном состоянии не сразу понял чего она хочет.
Торд- Я немного перегнул палку. Просто хотелось чтобы ты понимал что наши отношения не должны мешать работе.
Том-(Отношения? Нихера себе. Я сам уже не понимаю боюсь я его или люблю).
Торд- Я видел как ты нервничаешь, и не мог не поговорить с тобой об этом. Я и так постоянно перед тобой унижаюсь, но сейчас будет одно из самых больших моих унижений, Томас Риджуэлл, прости меня.
Том- Да ладно вам.ʕꈍᴥꈍʔ
На лице Тома была улыбка. Видели бы вы эту рожу. Лыбака улыбака.
Торд- Рад что тебе стало лучше. Хотел ещë сказать по поводу постоянных скандалов. Какое-то время ты радовал меня, но последние дня два ты сильно распоясался. С чем это связано?
Том- Наверное... Мне трудно быть в отношениях с вами. Мне кажется мы не готовы к такому. (Как ему намекнуть что пора перестать играть в любовь. Мы никогда не сможем быть в нормальных отношениях, потому что он больной ублюдок!)