1

410 12 0
                                    

Взрывы.
Бомбы падают на города. Куча народа бегущие словно муравьи. Три друга бегут в одной из толпы орущих от страха людей.

Мэтт- Эдд! Тим! Где вы!?!

Один из друзей отстал. Что же теперь делать?

Эдд- Мэтт!

Свист бомбы, заглушил слова парня.
Взрыв.
Последнее что помнит Мэтт- это огромный кусок метала который летит прямо в его голову.

...

..

.

В Красной Армии:

Мэтт-Ох... Моë лицо... Что случилось?...

?- Сказать тебе что случилось?

Чей-то голос. В памяти Мэтта он почти незнакомый, но в глубине души он знал что-это Торд.
Такой взрослый и строгий. Голос Торда был очень глубоким и грубым. Скорее всего из-за сигар.

Мэтт- Тодд?

Половина лица было чем-то закрыто и было очень тяжело разговаривать. Челюсть почти не двигалась. Мэтт не понимал двигается ли она вообще.

Торд- Красный лидер. Старый друг, я даровал тебе жизнь. Будь добр обращаться ко мне должным образом.

Харгвиз тяжело взглотнул. Комок застрял в горле. Зрение нормализовалось. Мэтт был пристëгнут к кровати. Белая комната с кучу проводами подключенных к нему.

Торд не выглядел так как его помнит Мэтт. Половина его лица было покрыта шрамами, а правая рука была железной. Его взгляд был строгий, суровый, пугающий до чëртиков. Серые глаза настолько пугали что как ножи вонзались в сердце.

Мэтт- То.. Красный лидер, что происходит?! Где Эдд, Том?

Торд- Мэтт, теперь твоя прямая обязанность служить мне и во благо Красной Армии.

Из темноты послышался щелчëк пальцами и к Мэтту поднесли зеркало.

Лучше бы не приносили.

Мэтт- Эт.. Это? Н.. Не.. Нет! Я УРОД!!! МОË ЛИЦО! МОË ПРЕКРАСНОЕ ЛИЦО!!!

Глаз Мэтта был заменëн на железный, а челюсь стала протезом.

У Мэтта была истерика. Он плакал, ругался, кричал. Как тут успокоится? Всë чем он дорожил на свете больше нет.

Торд- Заткнись.

Торд подошёл к Мэтту. Харгвиз разглядел это хищный взгляд. Холоднокровные, безжалостливые и строгие глаза смотрели прямо в душу. Один взгляд заставил Мэтта замолкнуть.

Торд- Твои эмоции меня не волнуют. У тебя на шее прикреплëн ошейник. В него встроен датчик слежения. Твоя задача найти своих друзей любой ценой.

Мэтт- Но...

Торд- Молчи когда я говорю.

Ошейник начал бить током Мэтта.

Мэтт- Извините!

Торд щëлкнул пальцами и ошейник перестал.

Торд- Пол.

Пол- Да сэр?

Торд- Введите в курс дела. Зачем тратить время на болтовню.

Пол- Есть сэр!

Красный лидер покинул комнату Мэтта.

Он шëл по длинному коридору. Грубые, тяжëлые шаги разносились эхом по всей его длине. Теодор остановился. Дверь открыли солдаты, и Господин вошëл в свой кабинет.

Теодор сжал руки в кулаки и прикусил губы. Приятные мурашки от нетерпения прошлись по его телу.

Торд- Томас, ты почти в моих руках~

.

..

...

У повстанцев:

Эдд-( Прошло уже несколько лет как началась война. Мэтт погиб, а Коллу запретили. Мы с Томом создали группу мятежников. Мы за свободу и против тоталитарного режима. Я так скучаю по Ринго, Мэтту и... Колле... Каждый раз я хочу отпить хотя бы каплю от неë, но монстр Торд запретил еë. Томас тоже страдает из-за запрета алкоголя, но кока-кола... Как можно было еë запретить!?)

Том- Эдд! Ты слышишь меня?

Эдд- А!?

Том- Б. Я взорвал колëса машины с едой Красной Армии. Теперь мы можем поесть, но мне нужна помощь перетащить еду.

Эдд- Конечно, конечно ,Том, пойдëм. Я помогу.

Эдд-(Я не понимаю что вообще мы делаем. Я никакой не лидер и не смогу даже нормально армию построить. Так что мы выживаем как можем. Иногда мы собераимся и нападаем на группу солдат, но последний месяц ничего не делаем. Наверное так будет лучше. Мы стараемся помогать людям уезжать от сюда.
Том сильно переживал из-за потери Сьюзан, водки и Мэтта. Я уже смирился что его нет. Мы сделали ему могилку и ходим туда каждую неделю. Том даже плакал первые дни, но потом собрался. Без него я все бы не смог)

Том- Эдд. Опять ты в облаках летаешь. Я же сказал нести за мной. Дай я возьму. Не отставай от меня.

Эдд- Хорошо, Том!

Эдд-(С радостью ответил я)

____________________________________

Вот я врунья! Я думала что смогу скоро вам всë отправить, но не могу выложить. Написала 5 глав ещë 23.11.2023, но выложу наверное только в следующем году!

Ты хуже чем я думал! Урод!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя