Прошло 2 недели ,я очень сильно сблизилась с Ералашем,Айгуль,Андреем и Маратом,я очень рада что только недавно сюда переехала,а у меня уже есть такие друзья.
Пятница.12:04
Сейчас идёт Алгебра ,через 6 минут за мной должен зайти Марат
Как и пологалось,через 6 минут я услышала стук в дверь
Марат-здравствуйте,Аишу к директору вызывают,она отойдет?
Это стало уже традицией.
Как обычно я не заметно взяла вещи и вышла даже не дождавшись ответа учителя.
Марат -привет,ну чё,как дела?
-нормально вроде, а у тебя?
Марат -тоже,а у тебя нету планов после 6-7 вечера?
-да нет вроде бы,а что?
Марат-я тогда зайду за тобой в 6 вечера,на дискотеку в дк пойдешь?
-ну раз приглашаешь,то приду конечно
Марат-отлично,тогда к 6 будь готова,заеду за тобой
-ого,прям заедешь,ничего себе ты галантный,а на чём?
Марат -увидишь))17:27
день прошел быстро,уроки,музыкалка.
Посмотрев на часы я увидела пол шестого,бля,не успеваю немножко,выйдя из кухни и побежав в свою комнату я открыла шкаф и начала выбирать себе лук на сегодняшнюю дискотеку
Мой выбор остановился на
черном облегающем платье на лямках,на ноги я одену свои сапоги,и на верх одену черный плащ,как куртку,как говорил Марат мы на чем то поедем,поэтому думаю я не замерзну,а в дк уже и сниму.Слегка закрутив кончики волос плойкой я взялась за макияж
Подкрасив ресницы и нанеся хайлайтер на кончик носа я взяла тот самый карандаш для губ и накрасила им губы.
Через 20 минут я была уже готова,сидя в зале я услышала стук в дверь,посмотрев в глазок там оказался Марат.
Я открыла дверь
-привет
Марат -привет,нихуя ты красотка сегодня
-только сегодня?
Марат-неа,всегда,но сегодня особенно
-спасибоЯ обулась,накинула недокуртку,закрыла квартиру,родителей сегодня до поздна не будет,поэтому они и не узнают то что я на дискотеке была
Мы вышли с Маратом из подъезда,под ним стояла машина,очень даже не чего.Мы прошли к ней,Марат как настоящий джентльмен открыл мне дверь и я села в машину,на заднее сиденье.
По дороге я часто ловила взгляды Марата в зеркале.
Через 10 минут мы уже были в дк
Проходя туда я заметила очень много людей,которые уже во всю танцевали и пели.
Марат-короче ,видишь,там универсам стоит,я оттуда,ну я уже говорил короче,держись в нашем кругу и все будет хорошо
-окейМарат меня познакомил с его близкими друзьями из универсама,а именно с турбо, зимой,с ералашем я уже знакома,ну и с его братом Вовой Адидасом,Марат мне про него рассказывал что-то.
Спустя пол часа настроение у меня поднялось вдвое,я стояла и танцевала в кругу универсамовских,напевая песни.Когда закончилась та веселая песня "седая ночь" под которую все так танцевали,и орали не умолкая,заиграл медляк.
Для какого то особого вайба советую включить в наушниках
Наутилус Помпилиус-я хочу быть с тобой
Не успев моргнуть передо мной стояло 5 парней,что блять..
5..и каждый приглашал станцевать с ним медляк.Марат, Андрей,Ералаш,Турбо,или как там его,и ещё какой-то пацан,БЛЯТЬ Я ВАХУЕ ПРОСТО
ААААКаждый протягивал мне руку,но свою в знак согласия потанцевать именно с ним,я пожила свою ладонь,на ладонь Марата.
За 3 недели проживания тут,я поняла что что-то чувствую к Марату,но пока что сама хз,пока что вроде бы это просто симпатия..
Ведя меня за собой ,и встав по центру зала,марат аккуратно обнял меня за талию.Мы встретились взглядами и улыбнулись друг другу. разговаривая с ним о атмосфере дк,было так хорошо,но не в разговоре дело,нам просто нравится, нравится быть рядом друг с другом,танцевать вместе,да и просто быть вдвоём.
Играла песня "я хочу быть с тобой" ,моя любимая кстатиЧаще,он жестокий,но по отношению ко мне он очень даже хороший,вежливый,как будто стараеться меня не задеть,не обидеть или что-то такого.
Мы были настолько близко,что кажется я даже чувствовала его дыхание,знаю я его не так уж и много,но сейчас он открываеться мне совсем с другой стороны.На данный момент я чувствовала что-то не понятное,то ли бабочки в животе то ли что короче я не знаю даже.
Смотря в его глаза,я поняла что люблю его,что мне хочется чтоб он всегда был рядом.На танцполе много танцующих пар,но кажется,своей искренностью цепляем только мы.Прижавшись к марату,я обняла его,как будто в последний раз.Музыка замолкла. И наступает неожиданный финал - наш поцелуй.
///////////
748 слов
Я по максимум пыталась описать атмосферу 😭😭
Если вам понравилась эта часть то поставьте пожалуйста звёздочку