★ 16 часть ★

2.4K 123 16
                                    

Проснулась я вся в холодном поту,резко встав с кровати я осмотрелась и поняла что это был сон,пиздец..но ощущалось все как будто по настоящему,осмотрев свое тело,на ноге я заметила лишь рану,что блять,когда я бежала с автобуса домой во сне,я поранилась,и образовалась эта рана,но это было во сне,и сейчас я проснулась и эта рана на моей ноге,может у меня галюцинации?Что со мной происходит?

***

03:10

Спать не хотелось,день прошел ужасно,в школе меня как обычно буллили, сегодня Марат в отрез отказался со мной сидеть и сорвал урок химии,т.к я шлюха и ТД.после второго урока,выйдя за школу на перекур,там целовалась Маша из 10 И с Маратом..шлюха я,а после расставания буквально через месяц с левыми девушками целуется он.

Курить я кстати начала после этого всего,курением я как бы успокаивалась.

Маша эта всячески пыталась меня унизить или оскорбить,но я ей напиздела там что-то что типо ебало ей разукрашу если выпендриваться будет и тд ,Марат не удивился даже что я такое сказала его новой..даже не знаю как её назвать.

После школы я сразу побежала домой переодеваться,потом на работу.

Сегодня я получила первые чаевые,в этом кафе кстати как я узнала щедро платят,поэтому сегодняшних чаевых мне хватило на торт,и цветы Валентине Степановне.Она была очень рада.

После окончания смены я пошла в милицию,они сказали что я сама виновата,юбки длиннее одевать надо.

К концу дня я не выдержала ,и решила что мне надо реже видеть Марата,а то каждый день его видеть после такого..как то не хочется,для себя я поняла,что он поверил универсаму,сплетням,а не мне,ну и пусть думает как хочет,"лучше б я тебе никогда не встречал", эта фраза не выходила у меня из головы ещё очень долгое время.

***

07.39

Собравшись в школу я пошла на автобус, сегодня у меня две смены.Так что приду домой к утру.

За всё время сплетней про меня становилось меньше и меньше,что радовало .

Зайдя в кабинет к Сергею я попросила у него перевестись в другой класс.Без лишних вопросов он сказал что уже завтра я буду в 10 И,там же эта Маша..но ничего страшного.

По дороге в класс я встретила Андрея,с ним я за последнее время ооооочеень сильно сблизилась,он знал все мои переживания,чувства, эмоции,он всегда поддержит,развеселит..

В коридоре эта Маша целовалась,обнималась с Маратом,вау а шлюхой оказалась я.

Зайдя в класс я пошла в туалет,чтоб у зеркала расчесаться,докрасится и ТД.

В туалете стояли "подруги" Маши,их было 4-5,они смотрели на меня и улыбались,после чего подошли все,и одна из них сказала

?-еще раз ты к Марату подойдёшь,мы тебе лично ебало разукрасим,Марат уже Маши.

Мне так было с этого смешно,бялть ну это так тупо
выглядело со стороны

-это кто кому ещё ебало разукрасит..
?-мы тебе сказали,чтоб к Марату не подходила

Пока они это говорили,я смотрела в зеркало и красила губы,а они стояли у двери,я развернулась к ним и сказала

-а если подойду?
?-плохо будет
-я если захочу,то подойду,и ничего вы мне не сделаете,и вообще,съебались отсюда

Я эта крикнула специально чуть ли не на весь туалет,они аж подпрыгнули ХААХХАХАХ

В туалет зашла Маша и сказала
Маша-рядом с Маратом я тебя чтоб не видела,ты не достойна с ним рядом стоять

ХВВХХАХВВХХ

(почему мне смешно..)

Маша-ну а чего ты добилась ?

А чо блять она вообще приебалась ко мне

-а ты?
Маша-я хоть чего то добилась и хотя бы не изменяла Мар..

Они меня уже заебали,нафига мне стоять и слушать эту хуйню их?Я не расстерялась взяла и ударила эту..я слов не нахожу даже чтоб описать эту дуру блять

(АХАХАХАХ МНЕ СМЕШНО С ЭТОГО ТО,НО Я НЕ ЕБУ ЧТО МНЕ ПИСАТЬ)

/////////

633 слова

Если вам понравилась эта часть то поставьте пожалуйста звёздочку


Помню лишь следы твоих губ|маратМесто, где живут истории. Откройте их для себя