★ 19 часть ★

3.4K 142 56
                                    


13.05.1997

С того момента прошло 5 лет.Мы с Андреем сняли квартиру,однако я до сих пор ничего к нему не чувствую..он действительно любит меня,а я с ним так поступаю.. интересно,как там Марат? нашел ли он там кого-нибудь?хотя о чём я говорю..у меня уже есть дочь,ей 4 года,её зовут Ксюша,она очень похожа на Андрея,раньше я думала что ребёнок поможет мне полюбить Андрея,однако всё без результатно..

2.06.1997

Вчера моей дочери исполнилось 5 лет.Андрей странный в последнее время,не хочет идти на работу,так получилось к сожалению что мы работаем в разных отелях,но зато оба мы работаем управляющими.Так вот,Андрей очень странный в последнее время,уволился ,хотя проблем у него там вроде не было,платили ему хорошо,не знаю чего он так..в общем,схожу в отель его,может случилось что?

04.06.1997

Я узнала что на его работе появилась новая работница.Очень спокойная,играет на скрипке,как Айгуль..в общем, слухи ходят что у них роман был,я не поверила ,потом пошла к этой работнице прям домой,адрес конечно сложно было найти,но я нашла.Узнала что ей нравится Андрей.Но как только она узнала от меня что он женат,сразу начала извиняться,она хорошая девушка,думаю, Андрея держит чувство вины и обязанности передо мной, надо поговорить с ним..

06.06

07.07.1997

Сегодня я разговаривала с Андреем на эту тему.Сначало он утверждал что для него нет ничего важнее меня и Ксюши,но потом я сказала что я не держу зла ,что если он её любит, я его не держу.Он лишь странно посмотрел на меня сказав «ты невероятна..».Мы с ним договорились, разведёмся скоро.я же хочу кое что сделать,сделать то что хотела сделать ещё давным давно..

16.07.1997

Я купила билеты обратно,обратно а Казань..себе и Ксюше,схожу на могилу к Айгуле,Валентине Степановне,Ералашу, папе..приберусь, познакомлю с дочкой.А потом..потом как получится!Сердце моё в предвкушении.Не верю что я делаю это.Давно не испытывала таких эмоций

18.07.1997

Сегодня познакомила Ксюшу с Айгулей , Валентиной Степановной,Папой и Ералашем.Все было хорошо,но я ждала кое чего ещё,ждала чуда в тот день,и я его дождалась.Я сидела,пила чай,пока дочка играла в игрушки в своей комнате.Вдруг в дверь постучали,так резко,я уже знала кто это..

           ★от лица автора ★


В дверь постучали,она не сдерживая улыбку и прилив эмоций побежала в прихожую.Момент длился вечность,момент который она ждала,ждала много лет.
Медленно подходя к двери она спросила

-кто там?

В ответ послышалось лишь тихое хихиканье и до боли знакомый голос,такой родной и тёплый..такой как давным давно в прошлом,далёком и родном.

-угадай,родная..

Девушка мгновенно открыла дверь и перед ней появился тот самый.Казалось,будто открыв дверь она убрала последнее препятствие между ними,душа смеялась и плакала,хотелось прыгать и бегать от счастья.В голове заиграли прекрасные мелодии,сердце ускорило ритм и вскоре глаза не выдержали такого прилива эмоций и воспоминаний..сделав один шаг и перейдя порог он обнял её,прижался к ней так крепко,как тогда на вокзале.Только на этот раз она ответила ему теми же объятиями и слезами.Они стояли в прихожей,прямо на пороге с открытой дверью

-я так скучал..почему ты уехала?почему бросила меня?
-я тоже по тебе скучала,словами не передать как,прости меня Марат..прости
-прощаю,только не уходи никуда больше..обещай что не уйдешь больше никуда и не с кем..
-ахах,обещаю Марат..

Как оказалось позже,Марат побывал в армии,но его оттуда выгнали за счёт постоянных драк и ссор.Поэтому ему пришлось отучиться на определённую профессию и идти работать.У него была жена,он её бросил год назад.Сказал,что мол не мог врать в лицо что любит её вот и расстались.

Андрей же устроился на ту,старую работу и Проводит много времени со своей новой знакомой.

Тот вечер они провели вместе,наслаждаясь этим долгожданным моментом.Хотя что там один вечер,теперь они уверены что будут проводить вместе ещё миллионы ночей.Марат принял дочь Аиши.Решением их было уехать в Москву,только теперь вместе,как они когда то и хотели..

КОНЕЦ.

Помню лишь следы твоих губ|маратМесто, где живут истории. Откройте их для себя