Меня приняли на работу,буду работать после школы,вообще график у меня должен быть такой ,с 15:00 до 22:00,но по понедельникам,средам,субботам и воскресеньям я попросила работать в ночную чтоб мне больше платили, Валентина Степановна разрешила мне жить у неё,так как жизнь забрала у неё мужа,и ни детей,ни в нуков у неё нету.Часть денег я буду тратить на продукты, оплату коммуналки,для квартиры что-то,дркгкю часть я буду откладыать на учебу,я планирую закончить 11 класс и пойти учиться в университет,раньше мне было вообще похуй на учебу,но теперь я взялась за ум и у меня сплошные 10 и 9,может быть даже на бюджет поступлю,но пока я не определилась либо на гостиничное дело,либо в мед.
*****
20:01
После того как я устроилась на работу я пошла на могилу к Айгуле,рассказала ей все что накопилось,все что со мной произошло за последний месяц.
Этот последний месяц прошел в стрессе,тревоге,слезах.Я много плакала,буквально всю ночь я ревела,из-за того как со мной все поступили,из-за булинга,но основная причина-марат.Я много думала о суициде,но пришла к выводу что суицид-не выход,надо жить дальше,уже через пол года все кто знают про меня-забудут и забьют.
*****
12:23
Сегодня я решила придти только на последний урок, так как я проревела всю ночь,и поспала только 2,5 часа,глаза очень сильно болели и были все красные,голова болела очень сильно, сегодня первый рабочий день.
Сегодня я решила сходить на могилу к Ералашу и к папе(кладбище там где лежала Айгуль и кладбище там где лежит папа ,Ералаш отдельные,ну тоесть два разных кладбища)
Есть сил не было,кстати ничего не ем я уже около недели, Валентина Степановна на работе,она же не видит как я провожу день,и соответственно не видит то как и чем я питаюсь.
Одевшись я вышла из квартиры и пошла на остановку,там стоял Марат..видимо тоже прогуливал
Я не решалась подойти к нему,но всё же поговорить надо было,подойдя к нему я сказала тихим и спокойным голосом
-марат..давай поговорим, пожалуйста
Марат-я тебе уже отвечал на это,нам не о чём разговариватьОн уже хотел уйти,но я схватила его за руку,и начала
-нет, всё же,я скажу,я расскажу как я живу сейчас,и какие у меня сейчас последствия,в тот день я пришла на дискотеку со своими девочками теми,ты знаешь их,мы все пили за отдельным столиком,подойдя к бару я попросила налить мне что-то,что конкретно я уже не помню,как я поняла Я куда то отвернулась,и мне точно что-то подмешали,я не знаю зачем,не знаю кто,но я уверенна то что в бокале мне добавили что-то не по рецепту,что-то запрещённое,ведь до этого я тоже была пьяной,но я веселилась,девочки даже удивлялись что я так позитивно себя веду,и даже запрещали мне больше пить,но после этой рюмки,я упала в обморок Марат,а проснулась я уже полуголой в какой-то отдельной комнате,я знаю что все про меня говорят,что я вела себя как то слишком вызывающе,приставала к каждому парню,пыталась соблазнить кого то,и очень много чего другого,Марат,я тебя не понимаю,ты правда веришь слухам,а не мне..?
Марат-да мне похуй кто и что с тобой делал,мне всё рассказали,мне всё рассказал турбо,Вова, зима,ещё пол универсама,они все видели.