★ 18 часть ★

2.4K 106 58
                                    

29.05.1991

Прошло два года.

Сегодня был выпускной..после него мы с Андреем пошли в кафе в котором я работала какое-то время,уволилась я оттуда 4 месяца назад,надо было к экзаменам готовиться.

С Андреем мы приняли решение что поступим в один университет,поступить мы решили на отельное дело,в Москву..

мне везде мерещиться Марат,что со мной?Я ведь выбрала Андрея..как то давно мы ходили в это кофе с Маратом почти каждый день и творили всякую дичь,один раз он взял два мороженных и забыл деньги,тогда нам пришлось побегать ахах..такое хорошее время было.

Я пришла домой (жила я в квартире Валентины Степановны),разбулась,и пошла собирать вещи в чемодан,вспоминая всю мою прожитую жизнь тут,в Казани,с моих глаз потекли еле видные слёзы.

****

При прочтении следующего открытка советую включить песню в наушниках
ПУНКТИР-ВЫШЕЛ ПОКУРИТЬ

Я..я просто в шоке..
Мы собрались с Андреем и поехали на вокзал,там был наш поезд,мы уже садились,Андрей дал руку мне чтоб я запрыгнула в поезд,но тут из-за угла выбежал Марат..

он запыхался и спотыкался,толкал всех,лишь бы они быстрее пропустили его,бежал ко мне и кричал «стой».Я остановилась..

          ★От лица автора★

Марат остановился и обнял Аишу,так крепко,что казалось ещё чуть чуть и её рёбра разойдутся .Девушка онемела,незная что делать она оглянулась по сторонам и заметила Андрея,который уже хмурился и стоял в ступоре,он зашёл в наш вагон чтоб мы поговорили наедине.Аиша заговорила

Аиша-Зачем ты пришёл,Марат?Уже поздно я уе..

Не успела оп договорить как Марат грубо её перебил

Марат-прости меня,прости,прости прости,поздно понял это..я так скучал по тебе,каждый прожитый день без тебя казался таким хмурым и нудным,каждый раз я думал о тебе,и только о тебе.Я даже пытался завести новые отношения,что бы забыть тебя, но всё без результатно!Прости что не поверил тебе тогда,не выслушал..просто со мной раньше поступали похуже и я..я..должен был,я..

Марат начала реветь и запинаться.Его глаза стали такими родными,любящими и открытыми..Хотелось бросить все и обнять его

Тогда Аиша поняла,вот,вот оно.То чего не хватало её сердцу,ей не нужен никто кроме него,абсолютно никто.Он совершил ошибку,она может его простить..Но правда ли это?Правда ли он любит её?Ни бросит ли он её?Он не забудет её сново,не причинит опять столько боли и страдания?Его не было рядом когда ей было плохо..но был Андрей.Может всё же стоит уехать и оставить его одного?Он же заслужил..наверное?

-ты знаешь как мне было плохо?
-знаю..
-так почему ты только сейчас пришёл?Тогда,когда я счастлива с другим..почему не пришел раньше?
-я не знал!Знаешь что мне про тебя говорили,знаешь как мне было больно,Аиша?
-где ты был когда меня буллили в школе?Где ты был когда меня избивали?Где ты был когда меня из дома выгнали,когда Валентина Степановна умерла,где?Когда я одна пила в баре,где?Где ты был?Почему ты не пришел?
-прости меня,Я правда не хотел,ты знаешь что отец тоже с дома выгонял на улицу без вещей ,ты знала что моя мама бросила тоже меня бросила и ушла?У меня тоже были проблемы,я не жил в любви пока ты страдала..,однако я люблю тебя,любил и всегда буду любить!

Девушка заплакала навзрыд,Марат быстро прятал и вытирал слёзы своим локтём,но его же всхлипы и выдавали его,они оба стояли у поезда и ревели друг другу в плечо

-поздно Марат..ощути то что ощущала я все эти года.

Парень застыл,его глаза застыли,на глазах навернулись слёзы,рот приоткрылся и хватка ослабла

Девушка отвернулась и вышла с его хватки. громко плача она ринулась в поезд.

-нет!!Аиша
-Марат..пока.

Сердце сжалось от боли.Как же ей хотелось бросить всё и побежать обратно к Марату.Обнять его, зацеловать,прижать к себе,и заснуть под одним пледом..но увы..она не может .Она выбрала Андрея,Москву,она сможет забыть его раз и навсегда.

Сердце кололо,девушка уже падала и глаза размывались,её встретил Андрей,и они прошли в купе.Она смотрит в окно не обращая внимания на вопросы Андрея она сидит и плачет ,и смотрит как поезд отдаляется.

Она видит как Марат бежит,бежит за поездом,его слёзы делаться на две части в воздухе,падая на холодный асфальт.Девушка приложила руку к стеклу,понимая как любила его и до сих пор любит.Но она не может,она выбрала совсем другой путь.Последнее что она увидела перед разговором с Андреем,это запыхавшийся Марат,который со слезами на глазах,но с улыбкой кричит во весь голос
«я люблю тебя, родная!»

//////////

752 слова

Конец?или делать проду?

Помню лишь следы твоих губ|маратМесто, где живут истории. Откройте их для себя