Прошло уже несколько месяцев..наступил май.
За это время успело много чего произойти
В одном из декабрьских дней к нас перевелась девочка -Аня,в первый же день мы с ней очень даже сдружились,спустя какое то время я поняла что ей можно доверять,что она может быть хорошей подругой,когда я решилась ей рассказать о том что со мной происходило,она поняла меня и поддержала,сказала что Марат козёл,и за такими даже бегать не надо,ещё скзаала то что все хорошо и мы можем дальше общаться.
После этого,прошло недели 2,Аня заболела,и я чаще стала ходить и сидеть на уроках с Андреем,когда я высказывала Андрею за углом слова благодарности,я его обняла,и в этот момент,когда мы с Андреем обнимались,из-за угла вышел Марат,то ли с ненавистью,то ли с ревностью посмотрел на нас,и сказал что-то по типу «нового себе нашла?я уж думал ты говорила правду»
Что блять,он же знает что с Андреем мы друзья,ничего больше..В тот же день я пошла на могилу к Айгуль,купила ей цветов,убралась..
Потом на могилу Айгуль пришла она,пьяница,язык даже не поворачивался назвать её мамой.
Она сказала «я знала что ты тут шляешься,когда домой?»
Я сказала ей что не вернусь,у меня есть свой дом,но она лишь обматерила меня.. единственная фраза которая впилась мне в голову «сука ты не благодарная,домой припрёшься,уберёшься и пожрать купишь,м?»
Ещё через неделю я шла домой с магазина,и решила скоротать дорогу домой и пойти через лес напрямую,там были двое пьяных мужчин которые странно на меня косились,подойдя ко мне они начали лапать меня, пристовать ко мне,мне так страшно было,я кричала..я думала это уже конец,но к нам на мотоцикле подъехал Марат,он помог мне,полез к ним с кулаками и угрозами,затем достал нож и припугнул их.
Мы быстро смотались оттуда,и он привез меня домой,потом помог донести продукты до квартиры,и в конце сказал что это ничего не значит..просто из приличий
Через месяц Валентины Степановны не стало..в тот месяц мне было очень трудно,ведь за похороны заплатила я не мало,но меня это не волнует.
И вот,ещё одного близкого мне человека не стало.За такой короткий срок Валентина Степановна заменила мне маму,приютила,кормила, заботилась..где то через дня 4 я отошла от похорон,кажется,я выплакала все слёзы,эмоций просто нет.В тот момент я ничего не чувствовала,мне было страшно лишь за то что я своим безразличием могу задеть Андрея..мою опору,поддержку,боже,как я рада что он есть у меня.