«От счастья или от горя, мои слезы не перестают литься»
Написал Тэхен в своем дневнике и закрыл его, перед тем, как в комнату зашёл отец. Он строгий с Тэ, хоть он и омега, Тэхен точно не заслуживает такого отношения к себе.
—снова сидишь, сделал бы хотя бы что нибудь-Тэхен уже не знает, из за чего отец такой злой с самого утра.—прости отец...я сделал что то не то?
—глаза уже болят, от тебя-сказал тот и присел на кровать, что разваливалась на глазах.
В комнате все время было холодно, крысы уже проели в стене дыры. А зимой тут вообще как в морозильнике. Все таки эта чердак. Меня всегда тут держали, после смерти матери, отчим, стал относится к омеге, как мусору. Но и избавится от него не может, мать завещала, все Тэхену. Подписать согласие насчёт того, чтобы наследство перешло его отчиму, может только со совершеннолетия, а эта будет через 2 года.
Тэхен терпит издёвки от братьев.
Терпит, как отец бьёт его, когда виноваты братья, альфы.
—я могу пойти вниз?-спрашивает хриплым и уставшим голосом омега.—иди, как раз на рынок сходишь, а то совсем обленился-вчера Тэхен рубил драва,руки все в крови и в мозолях, потом он ещё должен был их доставить на рынок, а эта 2 км. Тащить на себе бревна.
И так каждый раз, он говорит, что Тэхен ленится, только он решил отдахнуть. Хоть немного поспать. Сеники под глазами и мешки. В течку омега вообще работает, как не нормальный. Один из сводных братьев начал приставать во время течки и Тэхену стало страшно, общаться с братьями.
Он спустился по скрепучей лестнице.
И очутился на кухне. Там стояли вкусные закуски. Наша семья богата и ее могут посещать такие как, принц или его слуги.
Наша семья давно общается с принцем. Хорошие отношения построились благодаря моему родному отцу и матери.
—у нас будут гости?-спросил Тэхен, давно он не видел, свинину на столе, салаты и разные вкусные закуски. Брат сидящий на диване кивнул.—иди на рынок-дает отец мне корзину,список.
Тэхен не стал спорить, он пошел, на улицу середина осени.
На рынке, пахло свежеми овощами, фруктами, орехами, весели свежие шкурки животных. Так же только что выловленная рыба.
—сколько стоят бобы?-спрашивает Тэхен продавца.
—400 вон-Тэхен смотрел на свой список и карманные деньги. 10000 вон. Всего дали. Хватит ли мне, купить себе хотя бы фруктов?
Пока Тэхен думал, он услышал музыку. Он давно увлекается танцами и музыкой. Когда отец и братья уезжают,на охоту. Я иду на рынок и танцую.
Мои волосы пепеленьго цвета. Я хоть почти не чего не ел, но всегда есть силы потанцевать. Меня некоторые уже знают и мое положение в семье тоже. Но я молчу про издёвки и то, что отчим иногда пересерсдвует с силой.—ТэТэ, будешь снова танцевать?-спросила женщина, она добрая, подкармливала меня пока Джун Хо, мой старший двоюродный брат не проведал эта и не рассказал отцу, что я попрашайничаю.
—да тетушка Соен-сказал Тэхен и вышел на сцену. Он одел на себя типа маски, светить лицом не хочется,некоторые не знают, а тот кто знает. Я попросил не говорить.
—Ви, споешь песню?-спросил меня местный певец.
—угу-Я увидел принца и королевскую гвардию.
Сердце застыло, когда возле меня прошли кони в золотых подвесках, гордо цокая по асфальту, они направились в сторону моего дома. Я поспешил и слез со сцены, так и не начав петь. Все люди расстроились.
А я коротким путем через лес, оказался дома. Забыл про продукты.
И конечно же мне влетело от отчима.—балбес, я тебя за продуктами посылал, почему ты взял только бобы?-Тэхен отпустил голову вниз. Отчим лишь пригразился и ушел на кухню.
Я присел наконец то, переводя дыхание. Мне исполнилось 16, недавно, я уже могу увидеть принца, по словам отчима.—эй обгрызок, будешь сидеть в комнате сегодня ниже травы, тише воды, понял?
—но отец, вы обещали мне...-сказал Тэхен. Тот подошёл почти в плотную заглядывая в глаза парня.
—что именно?
—по исполнению 16 летия, я могу поприсутствовать там
—глупый мальчишка, это не переговоры
—а что?
—твои братья, должны найти достойного альфу, а альфа, тоесть принц ищет себе омегу
—но братья ведь альфы
—только попробуй кому то сказать об этом-сказал мужчина и вышел уже из комнаты Тэхёна, Тэ не хочет в этот раз слушать отчима. Может если он увидет принца хоть на секунду, то у него появится желание работать на принца. А то отчим, все болтает, что принц жесток. Принц то,сё.
Я посмотрел окно, что перекошено, приехал принц.
Он взглянул в тот момент в окно, когда я пристально наблюдал,как слезал с лошади.
Этот момент заставил мое сердце биться, я видел его карие глаза. Волосы его были черные, как смола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой принц|Омегаверс.
Fanfiction-вы уверены,что хотите увидеть именно этого омегу? -вам, что то не понятно в слове«нужен именно он»