Следующая неделя далась нелегко. Тэхена постоянно мутило, голова кружилась, не хотелось есть, он сильно поправился. Сам не замечая, как начал есть больше еды. Чонгук посоветовался с мамой, та подтвердила о его догадках. И пора бы сказать и самому владельцу, наростояние живота и постоянной тошноты. Что с ним не так.
Чонгук осторожно кладет руку на пальцы Тэхена, тот вздрогнул, наверное снова о чем то думает.
—Тэтэ мы так долго с тобой вместе, скажи сколько?-Тэхен хмурит брови, омега раздражается, даже при таких вопросах, Чонгук максисмально ласково и не навязчиво спросил. Тот задумался на секунду.
—ты не помнишь? Или хочешь проверить меня?
—помню, ровно год, ты появился в нашей семье и я очень тебя люблю-гладит успокаивающе Чонгук, создавая комфортность и защиту.
Тэхену не нравится, то как альфа с грустью и задумчивостью, подбирая слова, хочет что то сказать. Но не решается, значит не знает, как я отреагирую.—говори уже-немного агрессивно сказал омега.
—ты заметил, что ты поправился
—хочешь, сказать, что я теперь жирный и тебе таким не нравлюсь?-Чонгук хихикает с таким догадок и после прижимает омегу к себе.
Вдыхая омежьи феромоны. Что больше усилились.—ты скоро родишь наследника
—на-на-с-л..кого?-заикаясь говорит Тэхен.
—ты удивлен, ты в шоке? Скажи что нибудь?-заглядывает в глаза парня, что смотрят вниз, готовые расплакаться. И Чонгук уверен от счастья, но Тэхен не такой.
—ты плачешь?-спрашивает Чонгук замечая капельки падающие на брюки парню.
—а что мне смеяться?
—ну...ты напуган? Хочешь, я тебя обниму-тянет руки Чонгук и улыбается. Тэхен правда не понимает, когда он успел. Они с Чонгуком, только и делали, что целовались и обнимались. Иногда переходили черту и...
—тот случай, на день рождения Юнги, ты сказал, что не чего не было,-обеспокоенно сказал Тэхен, заглядывая в глаза альфы. Что с виной отводит их куда то вниз.
Ему правда стыдно, тогда отец заставил это сделать, ему нужен наследник. Мама конечно, не должна была узнать, что Чонгука заставили, потому что отец торопился.—так и не чего не было -немного в сторону отсиживается Чонгук. Теперь Тэхен напирает и настойчиво смотрит на альфу. Что явно, скрывает от него всю правду того вечера.
—я был пьян потом ты притащил меня сюда, а после... Я слышал короля, что тебе говорил, о наследники-с обрывками воспоминаний, говорит Тэхен.
—прости?!-пожал плечами Чонгук.
—так ты воспользовался мной?-начинает Тэхен
—Тэтэ, прошу успокойся, меня заставили, я не хотел правда, но ты и сам проявил инициативу и поцеловал, что я не смог...-от своих же мыслей Чонгуку стало страшно, он понимает, что только что сказал. Тэхён зол, что тот не рассказал, сразу правды.
—ты скрыл, тот факт, что тебя заставили, даже если ты не хотел, но сделал, ты мог сказать, но ты предпочёл эта скрыть от меня-сам от себя Тэхен не ожидал такой истерики внутри. Его просто обижало, что Чонгук не рассказал, не доверился. Воспользовался как игрушкой.
Год отношений, теперь кажутся лживыми.—Тэ, не плачь, тебе нельзя расстраиваться-вытерает слезы омеги, на расстояние вытянутой руки.
—может я не хочу этого наследника-заявляет Тэхён, под эмоциями. Он бы не когда не убил свое дитя, но сейчас он зол, на альфу.
—ты зол на меня, ребенок тут не причём, не причиняй ему вред, не плачь -говорит спокойно Чонгук. Присаживаясь ближе. Тэхён потихоньку остывает. И альфа заключает его в свои объятия.
—не плачь, золотце, больше не солгу,правда, от тебя у меня нету больше тайн,-улыбается Чонгук поглаживая успокоаивающи по спине омеги. Что носиком прижался груди, вдыхая запах Чона. Так успокаивает....
—правда не каких нету тайн?-спрашивает на полном серьёзе Тэхён, вытирая вновь наступившие слезы.
—правда, я чист как попа младенца
—хорошо-посмеялся Тэхён и больше прижался к Чонгуку.
Он счастлив и значит альфа тоже.Вот так вот.
Наконец то завершила эту историю. Спасибо, всем кто читал и читает. Решила завершить счастливым финалом. Всем спасибо! ❤🫶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой принц|Омегаверс.
Fanfiction-вы уверены,что хотите увидеть именно этого омегу? -вам, что то не понятно в слове«нужен именно он»