Омега немного переживал и волновался. Что он сделал, что то не так. Тэхен вдыхал, природный запах Чонгука. Просто не мог остановится наслаждаться им.
Течка прошла быстро, Чонгук всячески поддерживал омегу. Дарил вещи, которые недавно носил, на них оставался запах Чона. Так омега пережил эти дни, тяжкие и мучительные. Не когда не подумал, парень, что он может приблизится к принцу так близко. Что сердце вот вот выпрыгнет.—Тэхен, идем гости ждут-сказал мне Чимин, друг семьи Чон.
Тэхена вывели из мыслей, а он только подумал, что все эта просто сон. Что не может он быть так счастлив. Как сейчас. Альфа заметно приблизился к омеге. Что вообще принципе не понимает, зачем нужны эти союзы, пары, между альфы и омегой. За последние месяцы. Родители Чонгука, все твердили о наследники. Наследник? У Чонгука есть брат? Эта мысль меня не оставляла в покое.Мы вошли в зал, снова полно народу, все красочно приодеты, важные люди со всех королевств. Тэхен присматривался каждому. Вспомнилось как отчим заявился и Тэхена выяснил правду. С которой теперь должен жить, он тоже может стать законным принцом и править с Чонгуком. Но отказался, вернее сказал, что подумает.
Тэхен пил вино, всматриваясь в детали украшений на картине. Именно сейчас ему хочется скрыться от всех и вся. Голова приятно кружилось, Тэхён пьянел, на глазах. Глаза закрывались. Где мой альфа, что должен быть всегда рядом?
Почему становится бубнешь гостей все тише и тише. И все так размыто.
Тэхен валится с ног в тот момент, когда Чонгук уже подлетает к нему и ловит. Гости все ужаснулись. Родители, Чона подбежали, спрашивая как дела, что случилось.Чонгук отнёс омегу снова в свою комнату. Что уже стала и комнатой Тэхена.
Но тот все еще не доверительно относится ко всему этому. Стесняется, говорит формально, когда они уже и спят вместе и даже поцеловались. Но Тэхён слишком закрывается в себе, с каждым разом. А сейчас не уследил за своим золотцем, как любит называть его Чонгук.—эй ТэТэ, ты в порядке?-спрашивает Чонгук, сидя рядом, пока парень пытается открыть глаза и разглядеть, а главное вспомнить, что произошло..
—а где я? Бал уже закончился?
—он только начался, а ты уже в стельку пьяный, все в порядке?-спрашивает снова обеспокоено Чонгук всматриваясь в глаза уставшие и наполненные, вопросами, на которые Чонгук, возможно не готов дать ответы.
—прости, надо было мне все испортить-сказал Тэхен держась за голову. И в правду чего я так быстро опьянел, может из за того, что не позавтракал с утра. Если Чонгук узнает, убьёт.
—ты завтракал с утра?-снова смотрит в глаза, что смотрят вниз, только не на него.
—я. Конечно-улыбается Тэхен, как не в чем не бывало.
—тебя что то беспокоит? Ты в последнее время, замкнутый-говорит Чонгук кладя осторожно свою ладонь, в чужую. Что еще с недоверием и смущением отстраняет её.
—не важно, все уже в порядке, прости, что испортил вечер
—не стоит, отдыхай я позже зайду-Чонгук не стал напрягать с рспросами, главное доверие. Которое Чонгук кажется теряет каждый день, ведь он захочет и сам расскажет, правда? Так ведь он мне доверяет?-спрашивает сам себя Чонгук и уходит из комнаты. Оставляя омегу отдыхать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой принц|Омегаверс.
Fanfiction-вы уверены,что хотите увидеть именно этого омегу? -вам, что то не понятно в слове«нужен именно он»