3 глава.

1K 32 0
                                    

—тебе не вкусна еда?-спросила королева.

—мам, отстань от него, он плачет

—я...не плачу..просто...столько любви ко мне, я не могу поверить в это-она обняла парня, у которого слезы так и лелись ручьем.
Чонгук посмотрел на Тэхёна, что лег на плечо королевы. Тот улыбнулся. А Тэ скромно кивнул.

—ну все Тэхен перестань плакать -сказал король и посмотрел на время.

—нам пора, сегодня будет бал, думаю, Чонгук тебя научит-когда есть слуги, отец знает, что альфа заинтересовался и надо эта использовать, как шанс, чтобы у них наконец появился наследник, появился в семье, тот кому они доверяют.

Чонгука и Тэхёна проводили в комнату.
Гук посмотрел на Тэ, что стеснялся, отпускал голову вниз. И не мог решится, дать руку, что Чонгук протянул парню.

—не бойся, я не кусаюсь, ты ведь и раньше танцевал-Тэ поднимает взгляд, рука Чонгука плавно оказывается на талии Тэ, тот замер, от испуга,или от смущения, омега не понял, как почувствовал запах лаванды.

—я веду,не бойся-Тэхен наконец осмелел и жал легонько руку принца. Он вел меня, я повторял, мы будто летали в танце. Он покружил и омега оказался в объятиях альфы. Чонгук сдерживает свои инстинкты, как может, этот омега очень вкусно пахнет. К нему охотно прикоснуться, ведь его кожа, очень нежная. А ладонь заметно спотела от волнения наверное.

Музыка, что играла у обоих в голове, остановилась и оба замерли на маленьком  расстояние губ.
Чонгук улыбнулся,его лоб прикосался лба Тэхёна. Тот смотрел в глаза и Чонгук не мог оторваться, его сердце колотилось, в бешенном темпе. Дыхание на минуту замерло и он  протянулся губам омеги. Но тот резко остранился.

—что то не так?-спрашивает альфа.

—ваше величество,могу я остаться один..-пробубнил омега. Чонгук подошёл зади и обнял его.

—глупышка, я буду спать с тобой, как я могу оставить тебя одного-сказал Чонгук и прикоснулся губами до шее. Мурашки, сотри мурашек и внизу живота так приятно стало. От таких новых ощущений, Тэхен покраснел.

—прости я поспешил, ты ещё не готов-прошепатал он буквально мне на ухо и отошёл. Тэхену так приятно, ему хочется в какой то степени повторить этот момент. В животе стало так приятно.

—ваше величество...-Тэхен хотел бы, что то сказать, но пришел слуга, быстро про что то сказал, что Чонгук убежал, сказав,что скоро прийдёт.

Время шло, вечерело. Птички перестали пить.
В комнату постучали, это был парень, запах мяты. Он выглядит слишком серьезным.

—Тебя давно ждут, почему не идёшь?-спрашивает парень и заходит в комнату. Тэхен посмотрел:

—простите не знал

—я Мин Юнги, старший сын-протягивает он руку. Тэхен тянет наконец хотя бы ему в ответ. И тут же сожелеет, потомучто его тянут на себя и Юнги заключает в объятия. Он принюхивается, его губы чувстоваются на шее.

—а Чонгук хорошую себе подстилку на ночь нашел, ты приятно пахнешь и запах не обычный редкий-говорит он ухмылясь, Тэхен хотел вырваться. Но альфа был слишком силен.

—подстилку...-проговаривает про себя Тэхен и из глаз льются слезы.

—что? Что ты не знал, что ты на одну ночь..-спрашивает Юнги и наконец отпускает омегу. Тот вытерает слезы. Момент, когда он поцеловал, сказал, что не готов. И как он нежно обнял, эта он со всеми делает? Для грязных дел. У Тэхёна истерика внутри. Но он держится, как может. Тэ вообще не должен был знать, но Юнги не было на семейном ужине и поэтому он проговорился.

Зашёл Чонгук, Юнги ушел после слез Тэхена.

—ТэТэ, что такое?-спрашивает обеспокоенно Чонгук.

—не подходи-сказал омега, когда альфа сделал шаг в его сторону.

—лучше, я буду жить на чердаке и терпеть издёвки, чем стану вашей подстилкой-Чонгук понял, что Юнги тут побывал.
Чонгук сделал ещё шаг, пока не поймал Тэхёна на не внимательности и протянул к себе, к своим губам.

—посмотри на меня милый

—простите ваше величество,можете вернуть меня домой-этого Чонгук не хотел слышать.

—послушай, ты не подстилка, ты сокровище нашей семьи, ты нам очень дорог, как и мне тоже...понимаешь, я впервые почувствовал это-сказал Чонгук.

Тэхен не понимает,откуда это привязанность к этому парню. Ему страшно, что делать, что будет.

Мой принц|Омегаверс.Место, где живут истории. Откройте их для себя