-пойдем у нас с тобой ещё танец
-я думаю...что, я был не прав, простите-сказал Тэхен, понимая, что он тут ни кто и звать его не как. Показывать свой характер, он не привык, извиняться, он привык.
Они вышли к гостях.
Разные люди с разных королевств.
-о...твоя омежка-говорит Юнги держа в руках бокал вина. Чонгук подходит к альфе и смотрит на него.-еще раз назовешь подстилкой или ещё как либо оскорбишь тебе не жить-прорычал альфа
-ок ок-сказал Юнги и ушел в другую часть зала. Тэхен посмотрел на Чонгука, что поправил свой костюм. Сделал гордое лицо.
-идем потанцуем?-спрашивает Чон Тэ и протягивает снова руку. Тэхен тянет в ответ.
Альфа тут же кладет руку на талию омеги, омега,может отказаться от таких действий со стороны альфы, тем более все смотрят, сразу все подумают, что они в каких та отношениях. Это Чонгуку и надо, Тэхен не знает, что может отказаться, эта Гуку на руку.-не бойся, смотри только на меня-сказал Чонгук. В толпе показался отчим и его сыновья, этого пока не кто не знает. Чонгук увлечен, только Тэхеном.
Скрипка заиграла, пианино, зазвучало. Как и остальные инструменты.Танец шел отлично, Тэхен снова будто летал, танцы это его все. Он вспомнил слова Чонгука«не бойся, ты ведь раньше танцевал». Он знает, что эта я танцую в центре города?
-ваше величество-решил во время танца Тэхен.
-называй меня просто Чонгук
-ладно...ваше...Чонгук, как вы узнали, что я танцую-он улыбнулся и во время танца приблизился к уху омеги.
-я видел тебя, в центре города Ви-у Тэхёна глаза округлились, он хотел сказать, как выскочил отчим и Чонгуку пришлось остановится, быстро пряча Тэхёна за своей спиной.
-да что вы пихаете меня-сказал он, когда его выталкали в центр зала.
-а ваше величество,вы тут танцуете, я решил прийти посмотреть, на своего сына-посмотрел он на Тэхёна. Он впервые его сыном назвал, мужчина знает, что омега добрый и наивный. Но так же мужчина не знает, что хоть он и наивный, но точно не вернётся не под каким предлогом домой.
-сыночек, чего же ты отца не позвал на свой праздник-продолжает он говорить и приближаться к Тэ. Но Чонгук встал перед ним.
-уходите, сдесь вам не рады-мужчина посмеялся и положил руку на плечо Чонгука. Эта уже оскорбление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой принц|Омегаверс.
Fanfiction-вы уверены,что хотите увидеть именно этого омегу? -вам, что то не понятно в слове«нужен именно он»