2 глава.

1.2K 34 1
                                    

Принц заходит и обращает внимание на второй этаж.
—здравствуйте ваше величество-сказал мужчина и поклонился. Альфа осмотрелся и снова его взгляд упал на второй этаж. Оттуда показалась макушка, Тэхен решил с лестницы по наблюдать, но его заметили:

—еще один сын?-спрашивает альфа.

—нет, эта просто слуга-сказал мужчина и снова приглашает за стол.

—слуга? А семейное фото, разве делают со слугой?-мужчина замешкался.

—ваше величество, не обращайте внимание, прошу примите наши угащения-сказал Джун Хо и легонько прикоснулся к спине альфы и проводил его за стол. Тот присел. Слуги принца внимательно следили за семьёй и ее итекетом. Но Чонгука, заинтересовал тот омега, он точно почувствовал запах малины.

—спасибо я сыт

—кто вам приглянулся, из моих сыновей?-спросил мужчина.

—думаю, тот кто убежал на вверх и не по ужинал с нами,как его зовут?-мужчина явно был огарчен, чтобы этого омегу и заметили, в нем кипела злость.

—позовите его сюда

—но...

—вам,что то не понятно?-спросил прислуга Гука. Мужчина поскрипел зубами и ушел на вверх. Тэхен спустился с отчимом.

—здравствуйте-скромно сказал омежка и присел рядом с принцем, он сидел на диване.

—здравствуй, как тебя зовут?-спрашивает Чонгук и смотрит, как омега стесняется. Отец пихает Тэ в бок, чтобы тот перестал мямлить.

—Ким Тэхен-выдает он и смотрит, как Чонгук что то записывает и передаёт слуге.

—Ким Тэхен, ты выбран быть омегой принца Чон Чонгука, по всем законным основаниям, если кто то не согласен, обоснуйте свое не согласие или будете казнены-все сразу замолчали, когда братья хотели высказаться,и так было понятно, что эта простая неприязнь.

Чонгук улыбнулся, он узнал от сына этого страшного человека, что он издевается над Тэ, ему пообещали новый дом и денег. Поэтому он предал своего отца. Джун Хо, давно хотел покинуть эта дряхлое место, только загвостка в том, что Чонгук не навидет предателей. Он так легко сдал своего отца, что он издевается над омегой, хотел выдать их Альф, за омег.

—знаешь, в чем твоя ошибка Джун Хо-сказал Чонгук уходя. Мужчина взглянул на сына.

—ты предал легко свою семью, поэтому живи с этим-сказал Гук и ушел. Тот хотел побежать. Но его останавливает отец.

—куда ты собрался?

—отец, я...

—предатель, будешь жить хуже него, если не вернёшь его в этот дом!!-крикнул мужчина и замахнулся на старшего сына. Тот жался как комочек. Ожидая удара. Под удар лег младший сын закрывая старшего. Отец остановился поэтому.

—Сун Хе,не мешай

—хоть мы и не родные тебе,но бить нас,за то, что мы хотели, как лучше для этого омеги,сам подумай, теперь мы свободны, разве не этого ты хотел, твердил, что омега лишь груз-мужчина жал кулаки.

—лучше его утопить, чем отдать наследному принцу, а там будут ещё и его дети после. Представляешь что будет с нашей страной?-сказал со злостью и ненавистью.

В это время Тэхен сидел за большим столом, с королевской семьёй. На него смотрели с теплотой. Меня знают, ведь моя мама, ее сдесь очень уважали
—ТэТэ, ты как поживал?-спрашивает королева, мама Чонгука..

—все хорошо, ваше величество-говорит Тэхен не понимая, откуда к нему сразу столько любви и внимания.

—над ним издевались там, матушка, думаю, надо наказать их-Тэхен замер, они правы, но отчим тоже человек, он подарил мне жилье. Оно было мое,до смерти матери. Но все же он не выгнал меня.

—не надо, ваше величество,они ведь тоже люди-сказал Тэ

—люди? Тэхен, ты понимаешь,в каких условиях жил?-проговорил злобно альфа, почти рыча, что Тэхен задрожал, на него и раньше скалились, но этот альфа, особенно страшен.

—успокойся, Тэхен, я знала твою маму,она была хорошей женщиной,и то что произошло с тобой полностью моя вина-сказала сама королева. Понимаете, как Тэхену щас стыдно.

—что вы ваше величество,вы не виноваты..

—нет Тэ ты не понимаешь, твоя мама перед смертью,сказала забрать тебя, я не смогла. Не смогла, выйти, потому что..струсила, я ещё не знала, как заботится о детях, Чонгук рос, в другой семье-сказала женщина и посмотрела на Тэхёна. Что поник отпустил голову вниз и больше не прикоснулся к еде.

—ТэТэ, что такое?-спрашивает королева и берет Тэхёна за руку. Что сидел рядом. А с ней сидят, только из семьи люди.
Чонгук, что тоже был по правую сторону Тэхёна, посмотрел на парня. За столом. Сидел также король и братья Чонгука. Они ухмыкнулись, увидя, что Чонгук пристально смотрит на Тэ, впервые заинтересовался так омегой. Обычно, партнёры на одну ночь, да Чонгук любит развлекаться, но эта сокровище, что связан с нашей семьёй. Ему запретили трогать.

Мой принц|Омегаверс.Место, где живут истории. Откройте их для себя