—Гуки, если я скажу...что у меня, тоже такая проблема-Чонгук остраняется. И смотрит Тэ.
—о малыш,давай я тебе помогу-сказал Чонгук и уложил Тэхёна на кровать, а сам оказался сверху...
—что ты собираешься делать?-спрашивает испуганно Тэхен.
—мы просто ляжем спать-улыбнуля Чонгук, зная, что этот омежка ещё не готов, для него эта в первой, а причинять ему боль. Потомучто Чонгук очень грубый. И не сможет остановится.
—просто ляжем-повторил про себя тихо Тэхен и накрылся одеялом. Чонгук снял, себя этот наряд, он был в одной майке.
Ночью, Тэхен обеспокоенно спал, Чонгук вернулся из ванной. Чтобы исправить проблему. Как увидел, омегу, что дёргался и пинался.
—тише Тэхени -сказал Чонгук ложась рядом. Тот сразу же прижался к груди Гука и тихо засапел.
—такой милый, когда спишь-сказал шопотом Чонгук и обнял парня.
Наступило утро.
Тэхен проснулся и понял. Что то не так.
—нет только не сейчас -сказал сам себе парень.
У него началась течка из за которой могут быть проблемы. Обычно в таких случаях отчим давал ему блокаторы.
Тэхен жался от боли, в голове прилетела мысль, сказать слуге хотя бы, что так была добра с Тэ. Но и ее позвать будет затруднительно.
Чонгука не была, наверное он ушел по своим делам, да и вообще, Тэхен всегда справлялся со своей болью сам. И сейчас справиться.
—ТэТэ, ты ещё не встал-спросил Чонгук зашедший в комнату. И тут же пожалел,что сделал эта. Комната была наполнена вишнёвым запахом, от которого голова болела.
—Тэ...-протянул Чонгук проходя все ближе и ближе к кровати Кима.
Тот скручивался от боли и тихо стонал, прося о помощи.
—как тебе помочь?-Тэхен резко схватил альфу за шею и вдохнул природный запах. Ему стало так хорошо, что он уронил Гука на свою грудь и не хотел отпускать. Чонгук был в своей форме для принца. Белая рубашка, а сверху, что то голубое напоминащие пиджак.
—Тэхени отпусти-проговорил Чонгук и тихонько начал убирать руку парня.
—нет,Гуки не уходи..
—у тебя течка?
—да
—я позову бету только прошу потерпи
—не надо,хочу остаться с тобой-Чонгук может и рад таким словам от омеги. Но не сейчас его ждут на встречи, эта очень важная встреча.
—ТэТэ у меня встреча, отпусти
—прости-отпускает Тэ и снова жимается от боли. У Чонгука возник план. Он берет ткань, эта была наловочка,что слезла с подушки,так получилось, что природный запах Гука отпечатался на этой ткани. Пока он спал.
—держи, сдесь мой запах, тебя эта успокоит-сказал альфа и отдал ткань. Тэхен кивнул.
Альфа вышел из комнаты. И ему тут же попался король другой страны.
—ваше величество,какие та проблемы?-спросил мужчина, парень посмотрел на дверь ручки,откуда вышел и взглянув на мужчину.
—все уже хорошо, пойдёмте-я вам все покажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой принц|Омегаверс.
Fanfiction-вы уверены,что хотите увидеть именно этого омегу? -вам, что то не понятно в слове«нужен именно он»