10 глава

1.1K 29 0
                                    

От лица Леши

Я проснулся и вспомнил, что уснул с мирой. Сев на кровать я увидел чистую квартиру, а дома пахла блинчиками. Умывшись я вышел на кухню.

-доброе утро

-ой, доброе. как спалось?

-хорошо, ты когда успела прибраться?

-я пораньше стала.

-зачем меня не разбудила?

-ты так сладко спал. будешь блинчики?

-я бы не отказался

Вы дружно поели и ты стала собираться домой.
От лица миры.

-леш, если я ещё раз увижу тебя таким я не знаю что сделаю с тобой

-хорошо, я запомнил-парень улыбнулся.

-пока, вечером наберу

-удачи

Парень закрыл дверь. Улыбка с лица не спадала. Ведь он провёл почти сутки с девушкой, которую сильно любит. Он не любил так сильно не кого. Она просто засела в его мыслях. Он не решался ей признаться, а его друг решился. Ему было ужасно обидно, что он не признался. Ведь он хотел сделать это именно на том завтраке на котором девушка ему рассказала, что у неё появилась половинка.

-ты чего такой грустный? -спросила девушка у влада

-ты всю ночь провела с ним на едине. От куда я могу знать чем вы там занимались

-влад, ты дурак? Ты ревнуешь меня к своему другу? У тебя уже крыша едет. Я тебе сказала ему было на тот момент плохо, а я его поддержала ничего большего-повышая тон говорила ты

-раз ты так думаешь. Мне не о чем с тобой говорить. -обувая обувь сказала ты

-мира, постой.

-что ты ещё хочешь сказать? Что? Опять будешь меня допрашивать? Если бы хотела уже бы давно была бы с твоим другом. Я больше ничего не могу тебе сказать- хлопнув дверью сказала ты.

Парень скатился по стенке и стал думать об этой ситуации. Глаза слезились. Ведь это ссора произошла по его вине. Он не доверял своей возлюбленной. Уткнувшись в коленке парень стал плакать, что он сам не ожидал от себя. Это единственная девушка, что заставила его так плакать. Это первый раз когда он плачет из-за ссоры.

Девушка сквозь слезы поднималась по лестнице. Ищя ключи в кармане слезы лились как водопад. Зайдя в квартиру девушка села на полку и уснула на ней.

С этого момента прошло полторы недели пара не помирилась. Они встречались в общей компании, но никто не решался на первый шаг.

-Лёша, тебя чат зовёт-крича говорила ты

Пока Алексей беседовал с подписчиками ты сидела в телефоне так как не было настроения вести стрим, но тебя прервал звонок в дверь.

-лень, сиди я открою

Подойдя к двери ты увидела большой букет гипсофилов, а в них записка.

"Мирочка, прости меня за ту ссору. Я просто не знал как реагировать. Не могу воспринимать тебя не со мной. Ты просто первая кто вскружил мне так голову. Я таких как ты не видал. Я не представляю себя не со мной. Лучик, извини меня за всё. Жду тебя сегодня у себя. Адрес ты знаешь."

На твоём лице появилась улыбка, в то же время и слезы. Ведь тебе никто таких записок не писал.
____________________________
Может позже ещё будет глава пока, что не знаю. Извиняюсь за мини главу.
494 слова

удели мне внимание... |kuertov Место, где живут истории. Откройте их для себя