Прошла неделя. Ни у кого нет настроения. Погибла душа компании. Видео не выпускаются,стримов нет. Влад забил на всё и никуда не выходит. Все сидят в квартирах и не воспринимают, что тебя больше нет. Заявление написали. Какой-то наркоман на скорости летел на зелёный и сбил тебя. Он даже не остановился, так как в крови был адреналин. По камерам виден номер машины, уже пробили и ищут его, но ребятам не до этого.
Вечер. Москва прекрасно освещается огоньками машин и фонарей. Все куда-то спешат как и влад.
Влад на крыше печатает сообщение парням.
"Ухожу из хазяевов. Спасибо вам за это время. Вы многому меня научили. Я не хочу портить команду и вайб своим присутствием. Многим не комфортно находится со мной. Развивайтесь. Я вам скину несколько миллионов чтобы вы росли. Пока... "В руках у парня какая-то бумажка, которую он положил в карман. Парень оставил свой телефон на земле и встал ближе к концу крыше. Прыжок с многоэтажки. Парня больше нет.
Рядом скорая и знакомые влада. Записку нашли в кармане, а в ней.
"Милая моя мирочка, я не могу без тебя жить. Ты просто была ключем от всех дверей. Ты единственная кто всегда был рядом. Твои глаза мечта как и волосы,а твой смех просто такой заразный. В тебе было всё прекрасно.ты не девушка,ты мечта каждого парня,но я один стал везунчиком такого алмаза. Кулон который я хотел подарить я носил,всегда смотел на нас и любовался какие же мы красивые и радостные были тогда. Я больше не в хазяевах. От чего мне ещё больнее. Надеюсь я увижу тебя. Обещаю я уделю тебе внимание там на небесах и мы будем прекрасной парой как прежде. А в этом мире нашей любви пришёл конец,как и нам"
"Думали справимся
Сделаем выводы, побежим дальше и не поранимся
Мы взялись за руки, думая, может так вместе состаримся
А может проснёмся и утром от нас ничего не останется"
__________________________
Вот наша история подошла к концу. Не знаю как для вас, но для меня конец эмоциональный. Спасибо всём кто читает. Это мой первый фф. Напиши про кого писать ещё и вообще писать ли. Поставте звёздочки пожалуйста и давайте продвинем этот фф. Я вам буду очень благодарна.Большое спасибо за 22к прочтений. Безумно рада этому. А ещё у меня появился тгк nixxiz, буду рада вас там видеть
362 слова