16 глава

1K 31 6
                                    

Прошло три дня с того утра. Ты так же живёшь у Леши. Сейчас леша ведёт стрим ты не хочешь выходить ведь подписчики не так подумают. Ты написала Лёше сообщение,чтобы он отключил микро и вышел из комнаты к тебе.

-Лёша, я пойду прогуляюсь, просто хочу побыть с мыслями.

-да, хорошо. Возьми ключи на полке. Будь аккуратна

-хорошо, возьму. Не переживай, всё будет чики-пуки. -ты улыбнулась парню

-ладно, я пошёл, а то подписчики прибьют.

Ты стала собираться. Из комнаты доносились звуки как Лёша оправдывался перед подписчиками. Ты взяла наушники, чтобы спокойно идти и слушать музыку. Девушка вышла и пошла ближе к парку.

От лица Леши

Я уже постримил. С ухода миры прошло больше двух часов. Сперва хотел ей позвонить, но я не хочу её беспокоить, так как ей надо развеяться. Я зашёл в паблик нашего двора. Первая запись

"Тело девушки было найдено на пешеходном переходе. Девушка молодая лет 18. Одета в штаны и кофту. Волосы окрашены в два цвета. Чёрный и красный снизу. Ищем родных и близких"

Парень не успел дочитать как ему позвонили на телефон.

-ало, здравствуйте, вашу знокомую нашли на пешеходном переходе. Вы были первый в последних звонках.

-ало, что? -глаза начали слезиться

-сейчас подойду

Глаза слезятся. В голове каша. Я не верю что это мира. Моя любимая и милая мира не могла попасть в такую ситуацию.
Парень быстро собрался и побежал пешком. Прибежав он увидел скорую. Лужа крови на асфальте. Движение медленное. Парень подходит к скорой

-она жива? Скажите мне жива?-кричал парень

-молодой человек уйдите не мешайте

Лёша сел на асфальт и написал в группу хазяев. "Миру сбили на пешеходном переходе". У парней шок, но Алексей не обращал внимания на это. Он сидел уткнувшись в колени и горько рыдал. К нему подошёл врач.

-извините, мы не смогли её спасти...

-что? Как? Вы врачи вы должны знать как её спаст. -рыдая кричал парень

-я не понимаю как вас берут на роботу. Я заплачу вам большие деньги спасите её, спасите. - на всю улицу кричал Лёша

-мы не чем не можем помочь. Её сбили на сильной скорости. Череп повреждён из-за того, что она упала на асфальт не ожидая этого. Сердце остановилось две минуты назад.

Парень рыдал очень горько. Подъехали хазяева.

-Лёша, что с ней? - повышая тон спрашивал парадеевич.

-она мертва...

Парни в шоке. Никто не верит. Что её жизнь закончилась так нелепо. Это был тот человек кто всегда поддержит и с кем можно было весело провести время. Влад подошёл к парням и Лёша увидел это.

-всё из-за тебя, если бы ты тогда не изменил и не пропадал где попала. Всё бы было хорошо. Ты мне больше не друг. Даже если ты будешь в хазяевах и не уйдёшь. Я сам лично уйду.

Лёша ушёл в сторону, а влад своим взглядом чуть не сделал дыру в асфальте. Парень зашёл в скорую.

-можно я останусь с ней на едине?

-хорошо только не долго-ответила мед.сестра.

-дорогая мира, сегодня я хотел попросить у тебя прощения. Я давно простил ту ночь с Лешей. Я купил кулон на котором наше фото с дня рождения сани. Мы там радостные и нарядные. Я не понимаю что мне делать дальше без тебя. Ведь ты была моим лучиком. Именно ты направляла меня. Ты самый близкий мой человек. Даже если бы мы не были снова вместе. Я хотел просто быть рядом с тобой. Хотя бы друзьями. Я бы радовался как впервый раз. Ты была моим первым любимым человеком. В тебе было то чего не было в других. В последний момент я перестал уделять тебе внимание. Не зря говорят "ценят и дорожат людьми, когда не могут их вернуть".
___________________________
Вот и глава. Писала на эмоциях. Грустный конец. Будет ещё одна глава.
600 слов

удели мне внимание... |kuertov Место, где живут истории. Откройте их для себя