11 глава

1.1K 22 3
                                    

Ты ещё часика два посидела у Леши. И стала собираться к владу.

-мир, уже уходишь?

-леш, извини влад помириться хочет.

-оу, понятно. Удачи тогда. Улыбка на лице парня спала, но он пытался не надавать виду.

Ты вышла с дома Леши и направилась в соседний дом. Вот ты уже поднимаешься по лестнице и пропускаешь дверь Владислава, та как тебе нужно переодеться и поправить макияж. Ты очень рада, что парень решил сделать первый шаг. Ведь ты бы его не сделала.

Зайдя в квартиру ты быстренько сняла свои джорданы, которые тебе подарил влад. Надев бежевый топ и классические чёрные брюки. Поправив макияж. Ты стала выходить. Написав парню, что ты уже выходишь. Ты уже стоишь у квартиры парня и ждёшь пока он её откроет. Девушка услышала прокручивания звонка и быстренько привила себя в порядок.

-привет, проходи

-привет. -проходя произнесла она

-прекрасно выглядишь

-спасибочки

Дом украшен лепестками роз. На столе стоят два бокала и шампанское, а рядом с ними свечки. Дом прекрасно пахнет цветами. На окне лежит гирлянда, что придаёт дому уют.

-у нас, что романтик?

-типо такого- посмеявшись сказал молодой человек.

Вы уже побеседовали и легли спать.

***
Тёмная улица. Фонарей практически нет. Ты идешь домой. На душе есть нотка страха. Сзади тебя идут двое мужчин. От  этого ты стала ускорять шаг.

-красотка, куда ты это так торопишься?

Ты не стала отвечать на эти слова и быстрым шагом стала идти к дому.

-девушка, так будете бежать упадете.

-не ваше собачье дело как я иду и что со мной случится.

-девушка, ну что вы огрызаетесь? Дяденька с вами по хорошему, а вы как нелюди-произнес второй.

Тебя стала ещё более страшно. Тело начало трясти. Телефон севший набрать кому-то ты не могла. Ты стала бежать, но всё было чётно тебя догнали.

-отпусти меня-кричала ты.

-ну куда же такая девчула может торопиться? -трогая твою руку говорил мужчина.

-вас это не касается- пытаясь выхватить свою руку произнесла ты

-ох, дорогуша, меня всё касается-схватив тебя за талию произнёс этот ублюдок

-вы что себе позволяете?

Мужчины промолчали и стали заводить в тёмный переулок.

-пусти меня, мразь-кричала ты
-мой парень узнаёт изобьет вас так, что вы потом не встанете. -угрожала ты этим выродкам, но им было всё равно. Из глаз потекли слезы.

-а ты чего такая, формы имеются-снимая с тебя футболки говорил мужик

-пусти меня, пусти-махая руками кричала ты

Мужчины сняли с тебя джинсы. Слезы лились как из ручья. Из-за их хватки ты не могла выбраться. Они начали прикасаться к тебе.

-мразоты, отпустите меня. -из-за всех сил кричала ты.

-огрызаешься значит будет жесще.

Слезы льются. Тело грязное и покрыто мурашками. Ты пытаешься вылезти, но не получается. Ведь один тебя держит сзади пока другой насилует тебя.

Спустя время они ушли. Слезами на глазах ты одеваешь свои джинсы. Футболку ты не нашла пришлось идти в бюстгальтере. Выйдя на людную улицу. Всё на тебя смотрел как на чучело. Некоторые умудрялись фоткать, но тебе было не до этого. У тебя украли всё до мелочей. Забрали даже кулон, который тебе подарил Лёша. От холода ты началась трястись ещё сильнее ведь на улице уже конец сентября,а значит на улице уже не так тепло как раньше,начинает дуть холодный ветерок. Единственное, что ты смогла сделать это зайди в подъезд. Ключей не было единственный вариант идти к владу. Ты стучалась в двери, звонила, но никто не открывал. Ты уже не знала, что делать. Ты села на корточки у двери. Уткнувшись в колени ты стала рыдать хуже чем новорождённый ребёнок.

"Слезы льются водопадом
Потушил лесной пожар
Я работаю гидрантом
Спас от засухи Байкал"
____________________________
Вот такая вот грустная глава.

574 слово

удели мне внимание... |kuertov Место, где живут истории. Откройте их для себя