14 глава

1K 28 4
                                    

Спустя три недели. Ты сидишь дома с котом пока влад усердно работает. Ты решила постримить ведь всё просят стрим. С начала отношений с Владом ты стримила раза 3. Всё соскучились по тебе. Хоть ты и появляешься на стримах у других. Ты уже настроила всё прибомбазы. Сделала себе кофе и подключила стрим.

-здорово, здорово

Чат:
Урааа запустила
Оо, мирка
Стримчик
Дождались

-так ребят сейчас я скину ссылку в тг, чтобы зашли ещё люди и будем начинать.
Ты скинула ссылку в тг от чего зашло ещё больше онлайна.

- так,ребят, так как давно не было стримов давайте я поотвечаю на ваши вопросики

Чат:
Гого
Оо, вопросики
Где ты сейчас находишься?

-ребят, сейчас я живу у влада мы съехались и стрим веду тоже с его оборудования.

Чат:
Влад не против?
Как кота назвали?
Где влад?

-как много вопросов про влада. Так ну я не думаю, что влад должен быть против ведь я ему кушать готовлю. Кота решили назвать Мариком. Имя странное, но что-то прикольного не, смогли придумать. Влад уже как неделю не появляется дома усердно работает. Говорит что у него там завал.

Чат:
Покажи кота
Мне кажется, что влад не в офисе
Какого общаться с популярными стримерами?

-ребят кота я часто выкладываю в телеграм канал. Если он придёт покажу. Мне все равно, что вам там кажется. Это лично ваше мнение. Я доверяю своему молодому человеку. Интересный вопрос. Если брать хазяев, то они очень комфортные и хорошо ко мне относятся, а на счёт других стримеров я сказать не могу. Вроде бы ответила на ваш вопрос.

Ты ещё полтора часа и пошла готовить ужин. Приготовив тебе написал влад

-я останусь в офисе.

Парень уже как неделю не появляется дома. От чего тебе грустно. Не ответив на сообщение. Ты пошла приняла душ. Сделала все ночные процедуры и легла по раньше.

***

Ты проснулась. Рядом с тобой лежал Мар, но настроения не было совершено. Ведь влад не появляется дома уже как неделю. Когда ты ему звонишь и говоришь чтобы он уже появился дома. Он на это сухо отвечать мол "я не могу у меня работа, деньги я переведу тебе в течение дня. Если захочешь что-то купить позвони либо же напиши" Это происходит уже всю неделю.

удели мне внимание... |kuertov Место, где живут истории. Откройте их для себя