Прошло уже неделя. Ты переехала к владу. Вед туда сюда не удобно бегать. Квартиру свою ты решила продать. Всё вещи вы перетащили в квартиру к Владиславу. Парень очень рад, что ты приехала ведь ему удобно когда ты дома сидишь с котиком. Кота вы решили назвать Мар, Марик(я хз как его можно назвать). О том вечере знают только три человека. Ты, влад и Фрама. Ведь ты к нему всю эту неделю ходила как к психологу. Он хорошо помог. Вы с Владом сразу же на второй день написали заявление вроде сказали, что будут разбираться,но пока, что дело стоит на месте. Ты особо не заморачиваешься над этой ситуацией ведь хочешь поскорее это забыть, а влад наоборот хочет наказать тех людей. Сегодня вы едете на др к Саньку.
Вы с Владом ходите по цуму и выбираете подарок парню. Пока что к глазам ничего не пригляделось. Это странно ведь вы 2 часа уже провели тут. Ты уже устала ходить. И вот наконец то вам пригляделась мужская сумка. По словам Владика он давненько хотел такую, но не как не решался приобрести. Выйдя с ЦУМа вы направились на парковку. Сев в m8 вы отправились в путь. Домой заезжать не стали ведь перед покупкой подарка вы решили сразу собраться, чтобы не мотать круги. Вы стоите у здания ты поправляешь свой костюм,который состоял из классических чёрных брюк, белого топ и чёрного пиджака и да ты любишь классику, а влад в это время звонил имениннику чтобы узнать нужный этаж.
-ало, Сань, а какой этаж то?
-ало, 9
-окей, сейчас будем-завершая звонок произнёс парень
-ну что ты узнал? - спросила ты у молодого человека
-да, он сказал 9
-надеюсь тут лифт работает- уставши сказала девушка.
-ну я думаю, что он должен работать.
Вы зашли многоэтажку и зашли в лифт. Ты обрадовалась, так как лифт работал. Парень нажал на кнопку с цифровой "9" и лифт поехал как миленький. Вы нашли нужную квартиру и ты потянулась за ручку. Дверь была открыта. Вы особо этому не удивились. Вас встретил Костя.
-привет-произнес парень пожимаю руку владу.
-приветик мира,давно тебя не видел-обнимая тебя говорил парень
-привет, привет. Мы последние приехали? -спрашивала ты
-я без понятия, но вроде как да
-это мы так долго подарок выбирали - влез в разговор влад
-вы это раздевайтесь и проходите там уже все выпившие, но ещё в состоянии.
Сняв вещи вы прошли в комнату. Пакет с подарком был в руках у влада.
-а вот и наши опоздавшие - прокричал Данила
-мы не опоздали, а задержались- сказала девушка. на что влад посмеялся.
Людей было не так много. В основном ваше окружении. Когда Лёша увидел вас он особо не расстроился ведь уже привык и даже рад за вашу пару.
-дорогой, александр, у нас тут для тебя подарочек. -передавая пакетик сказал генерал.
-спасибо, сейчас распакую.
доставая с пакета желанную сумку, парень обрадовался как ребенок. Парень подошёл к вам и обнял каждого
-как вы узнали, что я хочу именно эту сумку?
-ну мы сперва ходили часа 2 потом увидели её и я вспомнил,что ты хотел именно такую. правда не знаю угодили ли мы с расцветкой
-очень даже угодили. Огромное вам спасибо.
Все веселились. Влад был с пацанами и они вместе праздновали, а вы с девочками в это время сплетничали на кухне. Ты устала и села на диван. Позже к тебе присоединился влад. Вы не стали пить всякие спиртные напитки. Пока всё праздновали вы лишь слушали и обнимались на диване. Когда на вас смотрели люди они лишь радовались, в этом числе был и Лёша. Может в глубине душе ему и было грустно, но он этого не показывал.
___________________________
Сегодня так лень было писать главы. Не знаю будет ли ещё одна сегодня. Следующая глава будет уже более основная и имеющая уже смысл самого фф.
612 слов