Настал день когда пятый отряд заевился к Ханагаки.
Санзу постучался в дверь, но ему никто не открыл.
Санзу—Его нет дома.
Муто—Как это нет!
Муто сообщили, что Ханагаки вернулся домой. Либо он сидел дома и не высунулся либо его реально дома нет.
Муто—Выломай дверь.
Приказал Муто Санзу.
Санзу—Есть.
Подойдя к двери Харучиë пнул еë со всей дури. Дверь поддалась и открылась. Члены пятого подразделения вбежали в дом и обыскали его. Но никого не нашли.
Муто было в бешенстве.Вернëмся на час назад. Такемичи лежал на кровати, как вдруг ему пришло сообщение от неизвестного номера.
"Приходи по этому адресу сейчас"
Такемичи не понимал, от кого это. На оделся и пошëл по указанному адресу.Он оказался возле заброшки. Ноги тряслись и было страшно. Но преодолев себя он вошёл в здание.
Обследовав первый и второй этаж, он ничего не нашëл. Поднявшись на третий и пройдя дальше. Глаза его расширились.
Он увидел, что Коко и Инуи сидели на стульях связанные и избитые.
Такемичи—Коко-кун! Инуи—кун!
Те были бессознания.
Такемичи подбежал к Инуи.
Такемичи—Инуи-кун.
Такемичи похлопал его по щекам.
И Инуи начал приходить в себя.
Инуи—Х-ханагаки.
Прошептал он.
Такемичи—Погоди я вас сейчас развяжу.
Такемичи развязал Инуи и приступил к Коко. Похлопав его по щекам и привидя его в чуства. Такемичи также развязал и его.
Коко—Что ты здесь делаешь?
Коко не понимал, что здесь делает Ханагаки.
Такемичи—Мне пришло сообщение, чтобы я пришёл по этому адресу и потом нашëл вас.
Инуи—Ясно нам надо уходить.
Инуи схватил Такемичи за руку и они отправились к выходу.
Такемичи—Вам надо необходимо обработать раны.
Коко—Не беспокойся глава.
Сказал Коко как всегда в своей манере.Инуи с Коко привели Такемичи в своë убежище. Это было заброшенное здание.
Инуи—Здесь когда-то был магазин байков. Владельцем был Шиничиро Сано.
Такемичи—Это же брат Майки.
Инуи—Ага.
Коко и Такемичи уселись на пыльный пол. Инуи достал из ящика аптечку. Присев рядом с ними Инуи хотел обработать себе раны, но Такемичи оказался упëртым поэтому забрав аптечку Такемичи начал обрабатывать им раны.На собрание Поднебесья Изана был в гневе.
Муто—Простите но когда мы приехали, то их уже не было.
Муто не понимал, как Коко и Инуи выбрались от туда. Когда он с Санзу вернулись то их уже не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not forgetting you
RandomСанзу убивает катаной Такемичи на глазах Какучë. Какучë-Санзу! Какого чëрта! Санзу-Он был бельмом на глазах. Теперь королю никто не помешает. Какучë был разбит он потерял двух для себя важных людей. Изану короля и Такемичи своего героя. Вдруг Ка...