Такемичи с удивлением посмотрел на Изану.
Курокава прошëл в комнату закырав за собой дверь.
Такемичи—Изана-сан ты что-то хотел?
С волнением сказал Такемичи, ведь не знал, что хочет от не Изана.
Изана—Внимательно слушай меня, через два дня будет собрание Тосвы.
Сказал Изана и подошëл к Такемичи, взяв его за шею он приблизил лицо Ханагаки к своему. Наслаждаясь страхом в голубых глазах.
Изана—Ты должен уйти из Тосвы, понял?
Такемичи только кивнул головой.
Изана улыбнулся и отпустив Такемичи ушëл.
Такемичи был в шоке на глазах были слëзы. Он не хотел уходить из Тосвы и вообще от друзей. Хина сто процентов переживала за него, интересно как она там.Такемичи не понимал что же происходит и как он смог привлечь самого главаря Поднебесья.На следующий день.
Какучë рад, теперь Такемичи рядом с ним как в старые добрые времена. Сейчас они сидели на диване смотря телевизор. Изана как всегда заперся у себя.
Какучë перекинул руку через плечо блондина и приобнял его.
Такемичи—Каку-тян?
Такемичи вопросительно посмотрел на Какучë. Тот только улыбнулся ему и отвëл взгляд.Так прошло два дня. Изана отправил Какучë потрулировать территорию.
Сейчас Такемичи стоял перед Изаной и Хайтани. Рядом не было Какучë так, что сейчас ему было не по себе от их взгляда.
Курокава позвал Хайтани по важному делу.
Изана—Я тебе говорил что через два дня будет собрание Тосвы, так что сегодня с тобой пойдут Хайтани.
Курокава подошëл к Ханагаки и протянул пакет с формой Тосвы. Наклонившись к уху он прошептал.
Изана—Просто говоришь что уходишь и отдаëшь форму, и больше не чего лишнего, ясно?
Такемичи молча кивнул.
Изана взял его за подбородок и поднял голову.
Изана—Хороший мальчик.
Ран и Риндо переглянулись между собой и улыбнулся друг другу.Такемичи сейчас шëл вместе с Хайтани к храму Мусаши.
Такемичи—Эммм вы со мной будьте на собрание?
Риндо—Нет мы просто останется в стороне.
Ран—Эй куколка доже не думай, что-то Тосве сказать.Дракен—Собрание объявляю открытым!
Прокричал Дракен.
Сейчас они обсуждали Такемичи и как его вернуть. Коко и Инуи сильно переживали за своего босса и друга. Инуи давно был с Курокавой в одной банде и он знает на, что он способен.
Вдруг все услышали шаги в их сторону, обернувшись они увидели Такемичи.
Майки—Такемичи.
Майки сорвался со своего места и кинулся в объятия Такемичи.
Такемичи—Ой Майки-кун я сейчас задохнулась.
Такемичи с улыбкой на лице похлопал Майки по плечу. Сано неохотно отпустил Такемичи.
Но когда Майки отпустил его то на него накинулся другой человек.
Чифую—Партнëр! Я сильно переживал за тебя.
Чифую начал рассматривать Такемичи на наличие ран, но ничего не заметив выдохнул с облегчением.
Такемичи—Со мной всё хорошо.
Улыбнулся Такемичи.
Инуи подошëл к Такемичи.
Инуи—Точно?
Уточнил Инуи ведь тот выглядел грусным. Коко внимательно смотрел на Такемичи.
Такемичи—Ага, Инуи-кун прости из-за меня и тебе досталось, как ты?
Инуи—Со мной всё в порядке, ничего серьëзного.
Такемичи только вздохнул. Но время поджимает и надо поторопиться.
Такемичи—Это ребят... Тут такое дело.
Все уставелись на Такемичи.
Дракен—Что такое Такемичи?
Такемичи сделал глубокий вдох и на выдохе сказал.
Такемичи—Я ухожу из Тосвы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not forgetting you
RandomСанзу убивает катаной Такемичи на глазах Какучë. Какучë-Санзу! Какого чëрта! Санзу-Он был бельмом на глазах. Теперь королю никто не помешает. Какучë был разбит он потерял двух для себя важных людей. Изану короля и Такемичи своего героя. Вдруг Ка...