8 глава

1.8K 113 29
                                    

После собрания Майки отправился домой. Он сильно волновался за друга. Майки не понимал зачем им понадобится его Такемучи.

Такемичи был под наблюдением Какучë, как сильно он не просил отпускить его, Какучë лишь отрицательно качал головой.
Спустя время на горизонте появляется Изана.
Изана—Идëмте.
Сказал Изана и начал идти.
Такемичи—Куда?
Изана—Не будь тупым, конечно же к нам.
Такемичи шëл между Изаной и Какучë. Изана мельком посматривал на Такемичи и думал чем же этот паренёк привлëк Манджиро. Изана стиснул зубы.
Такемичи кстати был в форме Тосвы.

Зайдя в дом.
Изана—Здесь есть свободная комната ты можешь жить в ней.
От слов Изаны глаза Такемичи расширились.
Такемичи—С-стой я-я что здесь жить буду.
Изана закатил глаза.
Изана—Естественно, ты будешь под нашим наблюдением.
Сказав это Изана скрылся в кабинете.
Такемичи—Какосик?
Такемичи посмотрел на Какучë.
Какучë—Такемичи я не хочу чтобы ты опять причинял себе боль спасая их, так что не упрямься и иди в комнату я тебя сменную одежду принесу.
Какучë провëл Такемичи в его новую комнату и удалился за одеждой.

Какучë был удивлëн и потрясëн когда увидел Такемичи с Изаной и Хайтани. Но раз Такемичи сейчас возле него, то Свастонам он больше его не отдаст. Осталось только выпроводить Кисаки и Ханму из Поднебесья.
Взяв из шкафа футболу и шорты с носками он направился к Такемичи.

Такемичи сидел на кровати, он не знает, что дальше делать. Теперь он в заложниках у Поднебесья если так можно сказать. Такемичи сильно волновался за Сейшу вдруг он сильно пострадал.
Какучë—Такемичи.
Из мыслей его вывел голос Какучë, тот протянул ему одежду. Такемичи взял их с рук Какучë.
Такемичи—Эммм можешь выйти.
Такемичи отвëл взгляд. Какучë только улыбнулся.
Какучë—Ой что я там не видел, ты же в детстве прям передо мной передевался, а сейчас стесняешься.
Такемичи нахмурил брови.
Такемичи—Это было в детстве, а сейчас выйти!
Какучë—Ладно ладно.
Какучë вышел из комнаты.
Такемичи снял форму и переоделся в одежду Какучë. Футболка была ему большевата и спала с плеча.
Такемичи—Можешь входить.
Дверь открылась и Какучë увидел Такемичи и чуть покраснел.
Какучë—Кхм Такемичи я сейчас пойду готовить, я тебя позаву, а сейчас сиди в комнате и попытайся не раздражать Изану.
Такемичи кивнул.

Какучë приготовил ужин и позвал Изану с Такемичи. Сейчас они сидели и ели. Такемичи было не по-себе.
Такемичи ел и думал о друзьях, как сейчас у них дела. Добрался ли Инуи до больнице.
Изана закинул в рот последний кусок мяса и встал со стола снова уходя к себе.
Такемичи с Какучë тоже доели и он помог Какучë убрать со стола.

После еды они разошлись по комнатам.
Такемичи лежал на кровати и всë обдумывал, но из мыслей его вывел стук в дверь. Встав с кровати он открыл еë и увидел Изану.

Not forgetting youМесто, где живут истории. Откройте их для себя