13 глава

1.4K 106 14
                                    

Какучë нëсс на себе пьяного Такемичи. Он уже желал что согласился пойти вместе с Хайнани.
Такемичи—Ммм
Что-то промысел Такемичи на спине Какучë.

Зайдя в дом их встретил недовольный Изана.
Он стоял облокотившись на стену и скрестив руки на груди хмуро смотрел на них. Какучë не думал, что Изана вернëтся так быстро. Тот уходил на три часа, а может даже на весь день уйти. Последнее было тогда когда он был с ним.

Курокава не ожидал увидеть своего  слугу с пьяным Ханагаки на спине.
Какучë—Я всё объясню.
Изана прожигал в нëм дыру.
Изана—Сначала надо его уложить на кровать.
Изана развернулся и начал идти в гостиную. Какучë отправился в комнату Ханагаки.
Зайдя туда Хитто положил Такемичи на кровать незабыв переодеть его. Талия Такемичи была красивая и привлекательная и хорошо вмещалась в руки Какучë. Но отбросив мысли в сторону он направился к Изане.

Изана—Я слушаю.
Какучë вздохнул и начал расказывать, как Хайтани пригласили его и Такемичи кое-куда сходить. В итоге они привели их в клуб и напоили Такемичи. Но он умолчал, что Хайтани приставали к Такемичи. Как Какучë их недолюбливал но они оставались для него товарищами. Какучë помнит как Риндо с Раном поддерживал его после смерти Изаны.
Изана—Ты чем думал раз решил довериться Хайтани?
Изана приподнял бровь.
Какучë—Да знаю, что я облажался.
Какучë отпустил голову. Он ни понимает почему Хайтани так поступили с Такемичи. Ведь в прошлом они не интересовались пареньком, а тут распустили руки.
Изана—Я отдыхать.
Курокава встав с дивана начал уходить к себе в комнату. Но остановился и повернув голову к Какучë сказал.
Изана—Положи таблетки от тошноты и головной боли на тумбочку к Ханагаки.
Какучë кивнув головой тоже встал и направился на кухню за таблетками.
Найдя нужные таблетки он налил в стакан холодной воды и отправил к Такемичи в комнату.

Зайдя к Ханагаки он увидел, что блондин обняв подушку всхлипывает.
Положив таблетки на тумбочку он присел на кровать возле Такемичи и начал гладит его по голове.
Такемичи—Х-хина.
Такемичи пробормотал имя своей девушки.
Рука Какучë остановилась на голове и он нахмурился. В сердце неприятно закалоло.
Послышался ещё один всхлип.
Какучë—Чшшшш Такемичи я рядом не надо плакать.
Прошептал Какучë.
Глаза открылись и Такемичи посмотрел на Какучë.
Такемичи—Какосик?
Какучë—Такемичи всё хорошо?
Такемичи взял Какучë за руку.
Такемичи—Поспи со мной.
Глаза Какучë округлились и он сразу согласился.
Какучë—Конечно.

Сейчас Какучë лежал и обнимал Такемичи. Тот прижался к нему и уткнулся лицом в его грудь.
Сон никак не шëл к Какучë поэтому он играл с локонами волос  Такемичи.

Not forgetting youМесто, где живут истории. Откройте их для себя