Изана собрал всех на собрании и объявил, что они скоро назначут Тосве бой.
После собрания Изана и Какучë остались на едине.
Какучë-Изана.
Изана-Ммм.
Какучë серьёзно посмотрел на Изану.
Какучë-Если мы одержим победу над Тосвой можно я заберу одного человека.
Изана хмыкнул.
Изана-И кого же?
Какучë-Такемичи Ханагаки.
Изана призадумался.
Изана-Ханагаки, это разве не тот парень командир первого отряда Тосвы.
Какучë-Да.
Изана-Зачем он тебе?
Какучë отвëл взгляд от Изаны.
Какучë-Этот человек мне дорог.
Изана-Я подумаю.Сейчас Какучë шëл по улице, он знал, что скоро к Такемичи придëт пятый отряд. Но он с этим ничего не сможет сделать.
Какучë-Эххх Такемичи Такемичи.Как и ожидал Какучë Муто и Санзу присоединились к Поднебесью.
При виде Санзу у Какучë чесались кулаки, ему сильно хотелось выбить всë дурь из него.
Но когда появился Кисаки в поле его зрения, он не сдержался и ушёл. Изана знал, что Какучë недолюбливает Кисаки поэтому просто отпустил его.Какучë ударил бетонную стену. Внутри него кипела ненависть и желание убить.
Какучë ещё раз ударил стене и ещё, ещё, ещё. Пока его костяшки пальцев не стали кровоточить.
Ран-Воу воу ты чего так разошëлся?
Какучë-Ничего.
Риндо-Нам тоже не нравится Кисаки, но мы держим себя в руках. Так что не теряй самообладание.
Какучë вздохнул.
Какучë-Ага.
Ран-Слушайте может нам куда-нибудь сходить? У нас открылся хороший бар.
Какучë и правда не помешало бы развеется.Солнце садилось за горизонт. Два человека стояли на крыше.
Кисаки-Я придумал идеальный план но убийству Дракена, я использовал Киëмасу который его не не видел. И перед самым убийством помешал Ханагаки Такемичи.
Изана-Хм? "Этот Ханагаки довольно интересный"
Подумал Изана.
Кисаки-Так что если убить Эмму, то буду намного проще погрузить Майки на дно. И заполучить Свостонов.
Изана-Не переживай они будут твоими. Постипенно шаг за шагом. А я убью Майки.
Сказал Изана и направился к выходу._________________________________
Я в шоке, так мало написала 😱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not forgetting you
RandomСанзу убивает катаной Такемичи на глазах Какучë. Какучë-Санзу! Какого чëрта! Санзу-Он был бельмом на глазах. Теперь королю никто не помешает. Какучë был разбит он потерял двух для себя важных людей. Изану короля и Такемичи своего героя. Вдруг Ка...