Такемичи проснулся в чьих то объятиях. Открыв глаза он увидел лицо Какучë.
Щëки покраснели и он резко сел на кровать. В глазах сразу поплыло, а голова начала болеть.
Посмотрев на тумбочку он увидел пластину таблеток и стакан воды. Взяв сразу две таблетки он залпом выпил весь стакан.
Какучë—Доброе утро.
Какучë потянулся и потëр свои глаза.
Такемичи—Д-доброе.
Какучë—Как себя чувствуешь?
Такемичи—Голова болит, но я выпил таблетки.
Какучë кивнул головой на слова Такемичи.
Встав с кровати он хотел уже уйти из комнаты, чтобы приготовить завтрак. Но его остановил голос Такемичи.
Такемичи—Э-это, а что ты делал со мной в одной кровати.
Какучë увидел как голубые глаза смотрели не на него, а в стену. Щëки того приобрели красный оттенок.
Какучë улыбнулся и подойдя к Такемичи дал ему щелбан.
Такемичи—Эй!
Какучë—Ничего такого ты просто плакала во сне и я тебя успакоил, но ты проснулся и попросил, чтобы я поспал с тобой.
Такемичи—Я этого не помню.
Какучë—А о чëм ты подумал?
С зубастой улыбкой спросил Какучë своего красного друга.
Такемичи—Н-не о чëм! Иди готовь завтрак.
Какучë посмеялся с реакции Такемичи и взъерошил ему волосы.После завтрака Изана и Какучë забрали его на собрание.
Шион—А что так рано?
Недовольно сказал Шион зевнув.
Ран—Согласен.
Изана—Рты закрыли. Хайтани с вами будет отдельный разговор.
Те сразу догадались о чëм будет разговор.
Такемичи стоял рядом с Какучë и вдруг он поймал на себе взгляд старшего Хайтани. Тот улыбнулся ему и подмигнул, после перевëл взгляд на Изану.
Изана—Хотел сообщить что теперь Ханагаки является официальным членом банды.
Такемичи—Что!
Честно сказать Какучë тоже этого не ожидал, но так даже лучше.
Изана—Мочи ты приготовил, что я просил?
Изана посмотрел на Мичизуки требовательным взглядом. Тот кивнул и поставил на стол сумку и вытащил из неë форму Поднебесья.
Изана взял еë с рук парня и направился к Такемичи.
Изана передал форму Такемичи в руки.
Изана—Вот иди примерь.
Изана взглядом показал Такемичи на дверь.
Такемичи кивнул и направился в комнату.Переодевшись он вышел к остальным.
Шион присвистнул.
Шион—А тебе идëт.
Риндо—Согласен.
Риндо был полностью согласен с Шионом, от чего Ран был удивлëн. Эти двое были как кот с собакой даже в колонии находили повод вцепиться.
Ран—Куколка ты выглядишь просто превосходно.
Ран хотел подойти к Такемичи но ему перегородила рука Какучë и свирепый взгляд.
Ран—Ладно ладно спокойно.
Изана подошëл к Такемичи и положил руки тому на плечи. Улыбнувшись он наклонился к уху блондина.
Изана—Теперь ты официально принадлежишь мне.
Прошептал Изана чуть сжимая плечи паренька.
Отпустив Такемичи, Изана повернулся к остальным.
Изана—Санзу последи за Такемичи пока мы кое-что обсуждаем.
Какучë—Чего!
Санзу кивнул.
Такемичи направился к выходу из комнаты и Санзу последовал за ним. Какучë и он пересеклись взглядами.
Какучë—Изана почему Санзу?
Изана—Разговор будет пол Тосву, а этому я ещё не доверяю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not forgetting you
RandomСанзу убивает катаной Такемичи на глазах Какучë. Какучë-Санзу! Какого чëрта! Санзу-Он был бельмом на глазах. Теперь королю никто не помешает. Какучë был разбит он потерял двух для себя важных людей. Изану короля и Такемичи своего героя. Вдруг Ка...