•глава №17•

6.3K 147 69
                                    

а: т/и, пообещай что в следущий раз мы будем обходить их стороной
-ладно, ладно. будем
а: и.. что это за ситуация с братом?
-незнаю, я впервые слышу об этом. у меня никогда не было братьев
а: странно..
-айгуль, уже вечер, а нам ещё на дискотеку собираться. увидимся в дк!
а: хорошо!

мы с Айгуль разошлись. я быстрым шагом пошла домой. заворачивая за угол дома я наткнулась на парня, тоесть на адидаса..

а: т/и? на дискотеку спешишь?
-да, мне собираться нужно
а: тебя может провести, или сама дойдёшь
-спасибо, я сама могу дойти. тут недалеко
а: окей, до встречи тогда

Адидас очень симпатичный. мы с ним даже чем то похожи, так же как и с маратом. но то что они мои братья это что то невозможно. всю дорогу домой я думала лишь об этом. придя домой я мигом побежала в душ. я быстренько помылась и пошла в комнату выбирать наряд. вот что я одела.

я накрасилась и уже была готова выходить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я накрасилась и уже была готова выходить. выпив стакан воды я пошла одевать верхнюю одежду и обувь. в подъезде из соседней квартиры слышались крики. видимо там были разборки. я не стала в них вмешиваться и молча закрыла дверь на замок положив ключи под коврик. на половине пути в дк я увидела турбо но не одного. я думала что он с зимой но это оказалась та самая лиза.. они обнимались.. мне стало так обидно.. турбо видимо заметил меня и резко изменился в лице. я сделала вид что нечего не произошло и убежала в дк. как обычно я сняла свою куртку сдав ее в гардеробную вахтёру.

а: т/и, наконец то ты пришла! - радостно сказала Айгуль
-мгм
а: что случилось?
-турбо с той лизой обнимались, я их видела..
а: т/ишь.. не плачь только
-ладно
Айгуль взяла меня за руку и потащила в дк в круг универсамов. все дружно поздоровались со мной и мы начали танцевать. было весело! в скором времени пришел турбо. все это время он смотрел на меня и никак не мог подойти ко мне и поговорить. его что совесть мучает.. хотя.. навряд ли. иза него ещё больше пропало настроение. вова (Адидас) подошёл ко мне и спросил.

идеально убитые чувства.|турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя